Я работаю маркетологом в компании на рынке FMCG.Хочу добать вот что:
1) Стоимость рекламного контакта-это основной показатель который меня интересует как заказчика, поэтому говорить что такая реклама сопоставима с рекламой на ТВ просто смешно:) Считается просто-количество просмотров в мес./стоимость
2) Для крупной компании это мало интересно. Если это лифты в жилых домах-это малый и средний бизнес. Если география размещения продумана хорошо, будут покупать.
3) Советую подумать не о жилих домах, а о бизнес- и торговых центрах. Потому-что, во-первых, стоимость контакта ниже так как выше "пассажиропоток", во-вторых качественнее характеристика ЦА
4) Постер, это конечно хорошо, но есть кое-что значительно лучше. Применимо только в бизнес-центрах и торговых центрах. Суть-заклеить лифт изнутри полностью. Для маркетолога это будет значительно интереснее, Вы сможете привлечь действительно крупные компании(например оператора моб.связи) Стоимость такой рекламы будет в разы выше, как и эффективность(для маркетолога). Себестоимость-вопрос. Приблизительно-изготовление пленки:150-250у.е, поклейка-зависит от региона, оренда площади-как договоритесь. С подрядчиками(владельцы лифта) договорится не должно составить особого труда при адекватной стоимости аренды-помните что обслуживание лифта стоит денег, и компания не станет отказываться от возможности сократить свои расходы. Провел мини-иследования идеи-нашел вот пару фоток.
5) И еще- продавать рекламу очень не просто. Для этого требуется штат хороших продавцов. Кроме того хороший дизайнер(аутсорс конечно подойдет), ну и "трудяги-работники-поклейщики" Новый вид рекламы продавать сложно вдвойне. А без таких элементарных данных как вероятное кол.контактов и подробная характеристика ЦА, с вами вообще маркетологи говорить не будут (надо стоять и считать- сколько людей, в какие часы макс. и мин., и так по каждому объекту)
[вложение удалено Администратором]