Добрый день! Этот пост не про мобильные рассылки и прочую телефонную рекламу, которая всем изрядно надоела. Это предложение, которое поможет вам быстро распространить информацию о себе, своей услуге, товаре, акции по Москве весьма недорого. Подойдет для малого и среднего бизнеса.
Есть владелец довольно крупного таксопарка. Дело идет в гору (Москва - город большой, людям надо передвигаться). И вот пару недель назад он устанавливает на свои машины LED-экраны, способные крутить рекламные видеоролики всюду и всегда, да еще и назначает за 1 прокрутку мизерную цену, да еще и гибко подходит ко всем вопросам. В этом деле особенно конкуренции нет, друзья один за другим со своей рекламой к нему идут, месяц-два и все эфирное время будет занято.
Ваша реклама тоже может быть ЗДЕСЬ!
Я с удовольствием помогу вам узнать об этом подробнее, выбрать необходимый тариф так, чтоб ваша реклама работала!
Зовут меня Анастасия, во избежание телефонного спама я оставляю здесь свой личный мэйл - nayaberlin@gmail.com. Кидайте запрос с вашими вопросами и контактами, в ответ отзвонюсь, узнаю особенности вашего дела и целевой аудитории, скину презентацию и видео. За спрос денег не берем)))))
А пока вы думаете, я приведу несколько преимуществ рекламы на электронных дисплеях такси:
- никаких дополнительных затрат на изготовление (можно использовать уже готовые видеоматериалы, допустимо сменять видеоролики в течение срока подачи рекламы)
- многочисленность и разнородность состава аудитории (именно этот вид рекламы воздействует на всех, кто находится на улице, едет на работу, идет в школу, отправляется в магазин и пр. Учитывая постоянный рост количества личного автотранспорта и автомобильных пробок на дорогах, у этой рекламы шансы быть замеченной выше, чем у любой другой. Различными видами транспорта в любом городе пользуются до 90% населения. Реклама на транспорте одинаково хорошо воспринимается различными категориями участников дорожного движения: и пешеходами, и водителями, и пассажирами. Но, в отличие от общественного транспорта, такси не только передвигается по автотрассам, но и по дворовым территориям, ожидает пассажиров у домов, офисов, торговых центров. Реклама работает везде и 24 часа в сутки)
- высокое внимание аудитории (так сказать вынужденное внимание всех, кому необходимо «хоть на что-то смотреть» во время движения или стояния в пробке. К тому же, согласно исследованиям психологов, динамичный рекламный образ, используемый дисплеем, привлекает внимание гораздо лучше, чем статичный. Невысокая скорость движения в час пик, стоянки на остановках и светофорах, сменяемость видеороликов на дисплее позволяют людям запомнить нужную информацию без формирования неприязни и утомления от однообразия содержания рекламы).
- статусность (согласно результатам британских исследований, покупатели уверены в высоком качестве рекламы на транспорте и наделяют ее высоким статусом с точки зрения стоимости. С точки зрения содержания рекламы потребитель уверен, что реклама на транспорте подходит для всех категорий рекламодателей и брендов: положительно ответили более 80% опрошенных, отрицательно – до 10%. Учитывая то, что статус такси выше статуса любого другого общественного транспорта, уважение и признание аудитории распространяется и на преподносимую такси информацию)
- опции (технические возможности позволяют запускать видеоролики разного содержания, установить геолокацию и запускать рекламу при пересечении автомобилем определенных районов города, счетчик показов обеспечивает ежедневный контроль)
Спасибо за интерес! Жду ваших вопросов!