Кризис и игровой бизнес.Многогранный опыт экономических кризисов XX века Европы и США показал - в такие периоды возрастает спрос на развлечения. Например, именно «Великой депрессии», как считается, Голливуд обязан своим экономическим успехом. По статистическим данным кассовые сборы в США повышались на протяжении пяти экономических кризисов, а также краха высокотехнологичных компаний в начале 2000-х.
Действительно, в трудные времена людям нужны развлечения. Например, в после распада СССР и экономического спада 1990-х заметно выросли продажи видеомагнитофонов, игровых приставок, а также увеличилось количество желающих провести время в ночных клубах.
В начале 21 века в области «отвлекающих развлечений» у кино и компьютерных игр появился серьезный конкурент – Сценарные военно-тактические игры. В режиме нехватки времени и ограниченных финансов лазертаг стал прекрасной альтернативой традиционным видам развлечений, сочетающий активный спорт и отдых. Полноценная кардио нагрузка, новые знакомства, общение с друзьями в сочетании с реальной проекцией шутеров от первого лица (FPS игр) делает лазертаг идеальной альтернативой привычному отдыху.
Экономическая нестабильность 2014 года показала положительную тенденцию к развитию игрового бизнеса. Тем более, что государственная программа, направленная на здоровый образ жизни, спровоцировала появление множества молодежных спортивных движений, которые находят своих единомышленников во всех слоях населения, делая упор на доступный спорт, активный отдых и развлечения.
Как показала практика, во время экономических спадов люди ищут таких развлечений, где они смогут получить максимум за каждый потраченный рубль.
Конечно, говоря об открытии нового бизнеса, можно рассматривать и другие направления. Например, фаст-фуд кафе – люди, даже в самые тяжелые времена будут кушать, и в кризис, как раз и повышается спрос не на дорогие кафе, а на небольшие предприятия быстрого питания. Однако, при выборе следует учесть рентабельность и первичные затраты на запуск старт-апа. Для скромного кафе с кухней и залом по самым скромным подсчетам необходимо не менее 1 500 000 рублей, плюс согласование с государственными надзорными инстанциями и сроком окупаемости более 8 месяцев. Причем речь идет о городе с численностью – до 500 тыс. человек.
Даже при поверхностном сравнении видно значительное преимущество бизнеса, связанного с военно-тактическими играми.
Лазертаг – БизнесСразу возникает законный вопрос – Почему лазертаг? Есть же еще страйкбол и пейнтбол!
Рассмотрим сильные и слабые стороны:
Естественно, сама аудитория, которая может себе позволить активный отдых, - несколько сокращается во время экономической нестабильности, с другой – происходит перераспределение в сторону тех, кто сможет не поднимать цены пропорционально доллару. И лазертаг, как раз, показывает независимость ценовой политики от курса валют.
Причины его привлекательности очевидны: - В лазертаг бизнесе нет расходных материалов, стоимость которых зависит от курса доллара;
- Удобство проведения игр в любую погоду (исключаем ливни и сильные заморозки, когда играть в принципе – не комфортно). Весомым показателем станет разгар летнего сезона. Это лучший период для проведения лазертаг игр, пейнтбольных турниров и страйкбольных боев. Но на практике все не так просто. Последние требуют специальной защиты (камуфлированной одежды и бронежилета), носить которую уже при +25С дискомфортно. Однако снимать её нельзя, в виду повышенной травмоопасности. Поэтому во время летней жары людям приходится или потеть в военной форме, или отказаться от данного вида развлечений.
- быстрота обучения лазертаг сотрудников и минимальные требования к их квалификации;
- мобильность - вы можете провести за день до 4-х игр на разных площадках с одним комплектом оборудования;
- универсальность площадок - игры можно проводить в помещении и на открытом пространстве (школы, офисы, ТЦ, стадионы, лес, поле, промзоны и др.);
- безопасность и минимальная травмоопасность (сертифицированные ИК-диоды, отсутствие необходимости в защитных масках);
- легкость в организации и проведении (судьи на площадке не нужны, все процессы контролирует электроника).
Говоря об играх в закрытых помещениях - вы сможете оградить себя от любых природных ненастий. Если говорить о пейнтболе - здесь потребуется большое помещение, на малой площадке игра чревата болевыми ощущениями от попадания шаров.
Родители, не желающие, чтобы их дети мерзли на улице зимой, с радостью приедут к вам на арену, даже если она имеет скромные размеры. Альтернативы подобному развлечению в зимний период просто не существует. Это еще один способ получить гарантированный поток заказов, когда пейнтбол и страйкбол переживают не лучшие времена.
Как видим, лазертаг - бизнес - перспективное вложение инвестиций для новичков в сфере активного отдыха и для существующих владельцев пейнтбольных и страйкбольных клубов, которые могут диверсифицировать свою деятельность и привлечь к своим услугам больше клиентов.
Почему мы или коротко о главном!
По старой доброй традиции мы никогда не говорим о конкурентах плохо и придерживаемся правила: О конкурентах либо хорошо, либо ничего!
Поэтому мы расскажем о себе!
Мы, компания LASERWAR, уже зарекомендовали себя в России и Мире! более 500 клубов в РФ и 700 на всем земном шаре пользуются нашим оборудованием и стали нашими хорошими друзьями!
Мы предлагаем своим партнерам - Огромный выбор лазертаг-оборудования, которое изготавливается на базе копий настоящего оружия. Именно поэтому наша продукция по внешнему виду практически не отличается от боевых аналогов. Только у нашей компании существует линейка корпусов собственного дизайна.
Преимущества можно перечислять еще долго. Главное отличительное преимущество – наши клиенты и партнеры — это наши друзья, которым мы всегда рады помочь!
http://laserwar.ru/