Александр35
Без обид. Ваши советы хороши, но они не могут являться основанием. Основание – это законы или инструкции. Не хотел тратить время, а всё равно пришлось.
Итак.
Закон о защите прав потребителей (ЗОЗПП).
Ст. 18
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Ст. 24
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Так вот. Повторюсь.
Я купил ... норковую шубу за 100. Через 10 дней приношу её обратно. Она стоит 125. Мне обязаны вернуть 125.
Если у юристов есть другое толкование п.4 статьи 24 ЗОЗПП, то я с удовольствием его почитаю.