Изобретать велосипед, Алексей, конечно не надо, но собрать его из деталей все-таки придется его именно Вам.
Я попытаюсь дать только гаечный ключ.
Сначала – более подробно опишите Ваш продукт.
Как я понял, Вы продаете услугу по проведению комплексных отделочных работ.
Затем - классифицируйте рынок:
Например:
1. Рынок строительства жилья и промышленного строительства.
2. Рынок жилищного строительства делиться на рынок высотного домостроение и малоэтажное строительство.
3. И т.д.
Далее – выберите тот, который наиболее емок из статистических данных, которых много в интернете. Данную емкость можно вывести из статистики строительства кв. м., или косвенной статистики, касающейся количества проданных тех или иных материалов – окон, дверей, свай или других – подумайте сами, что лучше всего соотносится с тем или иным сегментом строительства.
Сходу понятно, что с 2004 по 2008 наиболее быстро рос именно рынок строительства высотного жилья (порядка 60 млн. кв.м. за 2008 г.).
Сейчас новые котлованы перестали рыть. В основном доделывают начатое. Возможно, именно сюда Вам и дорога с Вашей услугой.
Выбрав данный рынок, следует прописать, что нужно заказчикам данного сегмента от Вас. Думаю – это не качество, а скорее цена и откаты.
Если Ваш товар звучит как качественная (дорогая) услуга по проведению комплексных отделочных работ, то при подробной классификации Вы, скорее всего, выделите рынок малого домостроения, строительства офисов и ресторанов или ремонта квартир. Объемы данного рынка могут вычисляться также косвенным путем.
Конечно, данный анализ требует более скрупулезного подхода, но надеюсь теперь, что подсказал Вам принципиальный путь, по которому следует идти.
Дальше – нужен анализ конкурентной среды