Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Как считаете, из этой затеи:

все получится и выйдешь на прибыль
- 61 (83.6%)
ничего не выйдет, сольешь деньги
- 7 (9.6%)
затрудняюсь ответить
- 5 (6.8%)

Проголосовало пользователей: 73


Автор Тема: Открываю частный детский сад. Реалити шоу. Получится или нет? Узнаем вместе!  (Прочитано 162688 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

ilbal

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

Ибо да. А как вам рослось, господа товарисчи? Монтессори являлся во снах?
Как же я с вами согласен, имхо, все эти новомодные штучки в-первую очередь удовлетворяют амбиции родителей, ни как не помогая детям. Мне искренне жалко сегодняшних детишек, и своих тоже, тепличные все стали.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Vovcheg01

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 459

Эх, блин колхоз))
Это же хайпово))
Существует такой класс куриц, которые смотрят на таких же куриц через свой экран телефона. Одни курицы рассказывают как жить другим курицам))
Благодаря грамотному копирайту, создается спрос. И любая курица любого пола может заявить о себе как о эксперте и вещать всякую куриную лапшу в своем канале.

Суть программы "Чтобы лучше понять, чем же так уникально данное педагогическое учение, нужно уяснить девиз методики Монтессори. Это довольно-таки простая фраза: «Помоги мне сделать это самостоятельно!». На данном этапе уже предельно становится понятно, в каком именно ключе будет развиваться данное учение. То есть главная задача преподавателя в данном случае – именно помочь ребенку, а не сделать его работу за него же самого."
Дак вот к чему я. Все мы Монтессори я так думаю  :D
- Мам хочу попить, дай воды
- Кухня знаешь где? Сходи попей.

Вот и все учение :)
Вывод: Опять все скопипиздили у нас и круто упаковали))

Монтессори надо учить не детей, а родителей-наседок.
Записан

Summary

  • VK group
  • Full Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 948

Мне кажется кроватки хороши, но для детей от 3-х лет, но и для 3 леток пролет между ступеньками высоковат, либо верхняя кровать очень низкая.

Да, мы обращали внимание производителей, сделают дополнительные ступеньки. И ещё, когда кровать задвинется в шкаф, дополнительную перекладину фиксатор, на случай внезапного открытия.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Summary

  • VK group
  • Full Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 948

Итак, аргументы противников раннего развития по методикам:

1. Ускоренное развитие интеллекта в ущерб другим сферам жизнедеятельности ребенка. По мнению лагеря противников раннего развития, интенсивное занятие только познавательной сферой малыша оставляет в стороне другие, не менее важные, сферы – эмоциональную, социальную, а также сферу психической жизни крохи, которую «поторопить» не получается. То же самое получается, если делать главный упор только на физическое развитие малыша.

2. Временная и энергозатратность. Действительно, для внедрения многих методик необходимы специальные материалы, на подготовку которых родителям требуется немало времени. Да, если основная профессия мамы и папы называется «родители», и больше ничем заниматься не надо, то такой вариант неплох. Но для работающих родителей все это непросто. Конечно, можно покупать уже готовые материалы для развивающих игр или водить ребенка в специальные детские центры, где с ним будет заниматься специалист. Но все это тоже стоит недешево.

3. Угроза здоровью ребенка вследствие ускорения естественных процессов. Иными словами, все должно происходить в свое время, и, если пытаться «накачать» ту или иную функцию раньше времени, можно только навредить крохе. Да и вообще, зачем нарушать природный ход событий? Нас ведь как-то растили, никто не ускорял ничего, и выросли же!

4. Отсутствие перспективы в будущем. По многочисленным наблюдениям противников раннего развития, большинство детей – и те, с которыми много занимались, и те, которые вообще не имеют понятия о раннем развитии – в школе выравниваются. То есть, зачем тратить силы впустую, если результат все равно будет такой же?

5. Боюсь вырастить вундеркинда! На самом деле, такой аргумент имеет место быть. Ведь все мы понимаем, что растить одаренного малыша очень непросто. Мало того, что мы сами постоянно должны ему соответствовать, расти вместе с ним, так еще и будущее его частенько кажется нам не очень привлекательным. Вспомните примеры известных вундеркиндов. Нередко у них нет друзей, ведь все им только завидуют. Да и самому ребенку, в силу опережающего развития, непросто строить отношения со сверстниками. Готовы ли мы, как родители, заведомо обрекать свое чадо на одиночество?

6. Не надо лишать ребенка детства! Всем «ученым премудростям» малыша и так научат в садике и в школе. А сейчас лучше пусть просто катает машинки и играет в куклы, ни о чем не беспокоясь. Время учиться будет всегда, а вот раннее детство уже не повторится.

Конечно, со многими убеждениями трудно поспорить. Особенно, если рассматривать ситуацию в утрированном варианте, когда раннее развитие занимает много времени и сил и малыша, и родителей.

А теперь давайте рассмотрим, как же отвечают сторонники раннего развития на доводы противников.

1.Раннее развитие не должно исключать развития малыша в других сферах. Обучению карапуза бытовым навыкам- всё это очень пригодится ему в жизни. Ведь самое главное, что необходимо ребенку в раннем возрасте – гармоничное развитие личности, тесная связь с близкими взрослыми и радостное познание мира вокруг.
И, конечно, как и с другими видами деятельности, с ранним развитием тоже можно «перестараться». Без глубоких знаний возрастной психологии малыша, понимания особенностей, можно просто «накачать» ребенка какими-то понятиями, но мозг может быть еще не готов к такой информации. В этом случае подобное обучение вряд ли принесет пользу.
К тому же, желание «напичкать» дитя как можно большим количеством знаний, может привести к интеллектуальной перегрузке и даже к сильному стрессу. А, значит, в этом деле, как и в любом другом, важно чувство меры.

2.Да, раннее развитие требует определенного времени. Но не настолько много, чтобы невозможно было его выкроить даже занятому человеку. И тут нам в помощь навыки тайм-менеджмента, и умение расставлять приоритеты. Все, как и в любых других делах. Было бы желание.
Так же и с материалами. Не все методики подразумевают много дополнительных пособий. К тому же, большинство их можно изготовить самим, без особого труда. Да, не за пять минут. Но, возможно, оно того стоит?

3.Новые условия жизни предъявляют нам новые требования. Да, конечно, мудрая природа уже задумала гармоничное развитие малыша в обычных условиях. И, возможно, если его не развивать дополнительно, большинству навыков он все же научится. Вот только наша жизнь уже не так предсказуема и постоянна, как была еще несколько десятков лет назад. А, значит, надо многое знать и уметь, чтобы успевать быть успешным человеком. Очень важно сохранить на всю жизнь пытливость, желание учиться, познавать новое. И все это мы помогаем малышу делать еще с самого раннего возраста.

4.Да, не так уж много родителей, которые реально хотят воспитать вундеркинда. Но ведь мы же и не хотим вырастить посредственность, правда? К тому же, на одаренность малыша влияют не только обучение и воспитание, но и ряд других причин – природные склонности и таланты, наследственность, прилежность самого ребенка.

Воспитание вундеркинда не является главной целью раннего развития. Основное, что предлагают методики, — это возможность крохи проявить и реализовать те данные, которые заложены в него мудрой природой. А, значит, он сможет вырасти гармоничным и счастливым взрослым. И мы, как родители, поддерживаем в нем это стремление.

Вполне может быть, что дети выровняются в школе. Но суть ведь не в количестве знаний и умений. А, скорее, в привычке достигать целей, быть успешным и счастливым еще с детства. Согласитесь, это намного больше, чем просто «накачка» знаниями.

5. Раннее развитие не лишает ребенка детства. Наоборот, оно делает его более насыщенным и ярким, интересным и веселым. Никто не заставляет кроху раньше времени садиться за парту. Но знание методик раннего развития помогает совместить прогулки с обучением и познанием, и игры превратить в развивающие.
И ни в коем случае раннее развитие не предполагает обучение через силу! Если малышу занятия неинтересны — значит, подход выбран неверно, и надо попробовать что-то другое. Возможно, прекратить занятие и выбрать другой метод.

Автор статьи: Ирина Зайцева
Записан

Summary

  • VK group
  • Full Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 948

Эх, блин колхоз))
Это же хайпово))
Существует такой класс куриц, которые смотрят на таких же куриц через свой экран телефона. Одни курицы рассказывают как жить другим курицам))
Благодаря грамотному копирайту, создается спрос. И любая курица любого пола может заявить о себе как о эксперте и вещать всякую куриную лапшу в своем канале.

Суть программы "Чтобы лучше понять, чем же так уникально данное педагогическое учение, нужно уяснить девиз методики Монтессори. Это довольно-таки простая фраза: «Помоги мне сделать это самостоятельно!». На данном этапе уже предельно становится понятно, в каком именно ключе будет развиваться данное учение. То есть главная задача преподавателя в данном случае – именно помочь ребенку, а не сделать его работу за него же самого."
Дак вот к чему я. Все мы Монтессори я так думаю  :D
- Мам хочу попить, дай воды
- Кухня знаешь где? Сходи попей.

Вот и все учение :)
Вывод: Опять все скопипиздили у нас и круто упаковали))

Монтессори надо учить не детей, а родителей-наседок.


Согласна на 100%!!! Дом - это и есть Монтессори. Главное не запрещать ребёнку быть самостоятельным))
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Summary

  • VK group
  • Full Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 948

Ибо да. А как вам рослось, господа товарисчи? Монтессори являлся во снах?
Как же я с вами согласен, имхо, все эти новомодные штучки в-первую очередь удовлетворяют амбиции родителей, ни как не помогая детям. Мне искренне жалко сегодняшних детишек, и своих тоже, тепличные все стали.

амбиции родителей выше крыши, хотя на деле элементарному научить не могут.
Записан

ilbal

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25


амбиции родителей выше крыши, хотя на деле элементарному научить не могут.
Тут я с вами согласен. Есть примеры когда дети в 6 лет еще ходят на горшок (без каких либо противопоказаний), это кошмар!
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Vovcheg01

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 459


амбиции родителей выше крыши, хотя на деле элементарному научить не могут.
Тут я с вами согласен. Есть примеры когда дети в 6 лет еще ходят на горшок (без каких либо противопоказаний), это кошмар!
По чему кошмар? В Европе это стандарт. Мальчиков писать сидя приучают и это то же норма и оказывается более естественно. Ну и различные программы которые мы обсуждаем то же оттуда идут, а мы их принимаем с радостью, а потом удивляемся результату. Там давно уже приняли, то что детей принуждать нельзя, он сам должен делать то, что ему больше нравится и как ему больше нравится. Хочет в памперсах ходить и ходит. НЕ хочет в горшок какать и принуждать нельзя. Наказывать нельзя, в угол ставить нельзя, голос повышать нельзя, ремня нельзя. Но давате признаем иногда ой как хочется как дать по ...попе)))
Записан

ilbal

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25


амбиции родителей выше крыши, хотя на деле элементарному научить не могут.
Тут я с вами согласен. Есть примеры когда дети в 6 лет еще ходят на горшок (без каких либо противопоказаний), это кошмар!
По чему кошмар? В Европе это стандарт. Мальчиков писать сидя приучают и это то же норма и оказывается более естественно. Ну и различные программы которые мы обсуждаем то же оттуда идут, а мы их принимаем с радостью, а потом удивляемся результату. Там давно уже приняли, то что детей принуждать нельзя, он сам должен делать то, что ему больше нравится и как ему больше нравится. Хочет в памперсах ходить и ходит. НЕ хочет в горшок какать и принуждать нельзя. Наказывать нельзя, в угол ставить нельзя, голос повышать нельзя, ремня нельзя. Но давате признаем иногда ой как хочется как дать по ...попе)))

а вот тут принципиально не согласен, частично. Бить (замахиваться) ребенка не в коем случаи нельзя! Принуждать/голос повышать нужно, осторожно, но нужно(только родителям, исключительно родителям)! иначе мы получим стадо необразованных и без моральных принципов уродов, которые столкнувшись с трудностями начнут выкидываться из окон, сколько сейчас суицида среди подростков? Я говорю только за себя, за свою семью! И я буду примером для своих детей!если я с них это требую, то в первую очередь я сам так делаю (либо делал/мытье посуды, мытье полов/унитаза). Когда мне было лет 22-23 на протяжение года общался с инженерами из Италии,Испании, Франции, парни 25-30 летнего возраста, наивные маменькины сынки(все эти программы вседозволенности). Там просто менталитет другой, тут в россии нужно быть жестким(если одним словом). И меня так воспитывали и отца моего так воспитывали!
Записан

Идеи Малого Бизнеса


сумрак

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339


Суть программы "Чтобы лучше понять, чем же так уникально данное педагогическое учение, нужно уяснить девиз методики Монтессори. Это довольно-таки простая фраза: «Помоги мне сделать это самостоятельно!». На данном этапе уже предельно становится понятно, в каком именно ключе будет развиваться данное учение. То есть главная задача преподавателя в данном случае – именно помочь ребенку, а не сделать его работу за него же самого."
Дак вот к чему я. Все мы Монтессори я так думаю  :D
- Мам хочу попить, дай воды
- Кухня знаешь где? Сходи попей.

Вот и все учение :)
Вывод: Опять все скопипиздили у нас и круто упаковали))

Монтессори надо учить не детей, а родителей-наседок.


Гм, не знал что у меня дома методика Монтессори. :)
Если ребенка что то заинтересовало, значит дорос, можно и нужно обьяснять.
Что то хочешь сделать(получить)- сделай сам (в меру возможностей конечно)
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2017, 15:05:15 от сумрак »
Записан

Vovcheg01

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 459

иначе мы получим стадо необразованных и без моральных принципов уродов, которые столкнувшись с трудностями начнут выкидываться из окон,
Ну не знаю. Всю хорошо если подойти с умом. Одно дело девочку воспитывать, другое мальчика. Мне кажется у вас нет детей?
Раньше учительницу в школе все слушали и уважали, а сейчас все понимают, что на него да же орать не могут и ведут себя как "без моральных принципов уродов".
А тут зашел бы батя, да дал ремня, сидел бы тише всех ))
ПыСы: Что б вы не подумали, старшему 5 лет, ремня не видел.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


ilbal

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

иначе мы получим стадо необразованных и без моральных принципов уродов, которые столкнувшись с трудностями начнут выкидываться из окон,
Ну не знаю. Всю хорошо если подойти с умом. Одно дело девочку воспитывать, другое мальчика. Мне кажется у вас нет детей?
Раньше учительницу в школе все слушали и уважали, а сейчас все понимают, что на него да же орать не могут и ведут себя как "без моральных принципов уродов".
А тут зашел бы батя, да дал ремня, сидел бы тише всех ))
ПыСы: Что б вы не подумали, старшему 5 лет, ремня не видел.
Про разное воспитание разных полов, я не подумал. У меня мальчики.
Записан

Vovcheg01

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 459

Пару дней назад сотрудница на работе рассуждала к коллегами что делать с детьми. Сидят учителей не слушают, а те сказать не чего не могут. Теперь да же прикрикнуть нельзя, окажешься в ютюбе. А те сидят провоцируют.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


R-n-B

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 92

Пару дней назад сотрудница на работе рассуждала к коллегами что делать с детьми. Сидят учителей не слушают, а те сказать не чего не могут. Теперь да же прикрикнуть нельзя, окажешься в ютюбе.

В большинстве школ сейчас запрет на пользовании телефонами на уроках - на уровне дирекции школы.
Записан
Все мои ответы одобрены Еленой Летучей

Summary

  • VK group
  • Full Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 948

Пару дней назад сотрудница на работе рассуждала к коллегами что делать с детьми. Сидят учителей не слушают, а те сказать не чего не могут. Теперь да же прикрикнуть нельзя, окажешься в ютюбе. А те сидят провоцируют.


Нынешнее поколение, которое воспитывается в гаджетах, сложно организовать.
Это уже видно с детского сада. Гиперактивность у каждого второго.
И для того, чтобы чем-то удивить нужно так вывернуться на изнанку, чтоб им понравилось)))
Вот например наш утренник, решили сделать без Деда Мороза, потому как маленькие испугались бы.

Утренник в частном детском саду в Выборге - YouTube
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.606 секунд. Запросов: 36.