Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 24 (22.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 45 (41.7%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 8 (7.4%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 16 (14.8%)
Затрудняюсь ответить.
- 15 (13.9%)

Проголосовало пользователей: 108


Автор Тема: Продаем ГСМ в условиях кризиса - оригинальная схема, бешеная прибыль  (Прочитано 123038 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

nikolai

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

на мой взгляд тут каждый должен оценивать свои возможности по ведению данного бизнеса. Есть связи будут деньги. Нет связей - надают по рукам, много делиться придется, соответственно доходность бизнеса в соотношении с риском = лучше заняться "копанием червей в огороде".

как вариант с вложением по данному направлению это приобрести нефтеналивной танкер, заниматься транспортировкой, вот тут спокойно и доходно, навигацию отработал и отдыхай. Тут естественно надо смотреть с точки зрения обеспечения региона транспортной схемой. Возить лучше ДТ, безопаснее по огню. Ну а остатки по сливу уже выгонять дальнобойщикам. Тут даже клиентов искать не надо, сами вас найдут ибо водила сам в курсе - где дешевое топливо.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Samecz

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

Есть вариант проще и дешевле- еси Вы не из ленивых... Я сделал сейчас так- договорился с нефтебазой, у них есть топливозаправщик, они мне подгоняют его в одно и тоже место, я клиентам говорю куда приедет топливозаправщик, дальше в принципе дло техники, все расчеты веду безналом и по предоплате, зато ценник у меня дешевле заправок и НДС выделяю. С точки зрения закона я чист, крупных игроков не интересую...
Тут главное найти и убедить клиентов, что у тебя качественное топливо и уговорить их приезжать к месту дислокации заправщика. И еще, чтоб нефтебазе было интересно, вы должны этот бензовоз за деь реализовать, хотя некоторые соглашаются за два раза, но это стоит дороже, ибо полупустой бензовоз гонять чревато....
Записан

suslovm

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Михаил
    • Оборудование по переработке шин в ГСМ, станки по производству рулонных кровельных материалов, разработка оборудования, тех документация н

Ну уж удельный вес бензина и соляры ..уж не такой что бы такая разница была литр... и кг...
Записан
https://suslovm.livejournal.com/  в основном о пиролизе.

Идеи Малого Бизнеса


IIAckaJIb

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

Занимался топливным бизнесом. Могу сказать, что дешевое топливо с вагона в целом можно купить только в Уфе. Цена топлива на мини НПЗ сильно разнится, да и качество оставляет желать лучшего. Для прокачки через ЛПДС такие объемы (парамини АЗС на автобазах) не подходит.
Остается вариант - покупать на местных нефтебазах или таскать с Уфы (для моего региона еще с Омска). Шанс сейчас вовремя купить номальное топливо в Уфе без личного присутсвия крайне мал. Покупая цестерну, вы туда не поедете. В 90%случаев вам не дольют от 2 до 5 м тонн. В 50% случаев сольют осадок или грязные остатки. При этом вы будете месяц ждять подачи вагона, нервно терзая себя изза предоплаты (подругому щас с новыми игроками не работают, да и со старыми чаще всего тоже по предоплате). При этом по действительно низкой цене (12 тыс за тонну 92го) купить в Уфе топливо можно у давальца только при больших объемах. В остальных случаях вы будете иметь дело с посредником, который мало того что накрутил, может еще и на . .  обмануть. К тому же оборотных средств для поставки 2ух цстерн в месяц вам понадобиться минимум 2 ляма наших деревянных. При марже в 10% (в лучшем случае). Не забудьте накинуть на цену топлива стоимость доставки, страховки (риск потери 1 вагона в пути намного выше чем артии покрупнее, страховка влетит в копеечку). Дальше вам понадобиться резервуар в 120 тонн (меньше 2ух цестерн в Уфе не купите). Если такого нет то надо искать нефтебазу. ТУт появляются перевалочные расходы. К тому же к посевной все нефтебазы залиты еще с нового года.
Если брать с нефтебазы у  себя в регионе, то заплатите меньше по факту и рисков меньше. Но вся картинка бизнеса падает.
Есть другие рабочие варианты (курировал установку 2ух мини АЗС по такой схеме). Войти с мини АЗС и своим бензовозом на рынки деревень с численностью более 2 тыс человек населения в удалении от крупных магистралей. ТАких деревень очень много по берегам рек. Местные как привило ломят цены до неприличия. При определенной смелости можно загрузить 1 - 2 30тонника безновоза работой под завязку. Однако проблемы начнутся зимой, т.к. в основном в таких деревнях в ходу мотоциклетная и речная техника. ТОпливо там надо на период навигации для рыболовства, собирательный период (в средней полосе с июдя по сентябрь), когда люди едут в лес делать запасы, с августа по ноябрь лесозаготовительный период (в основном дрова на зиму). В остальное время со сбытом топлива будут трудности.
Где достать дещевое топливо? В небольших объемах (копейка рубль бережет) можно насобирать сливом у водил автотранпортных предприятий (такой бизнес живет, сливают за раз до 50 литров почти каждый день, но делается на свой страх и рикс, т.к. незаконно, есть риск попасть под пресс). Цена естественно брасовая. Другой вариант набирать дизельное и печное топливо по осени по окончанию навигационного периода - реч предприятия продают остатки топлива, т.к. хранить его накладно (в прошлом году купили 120 тон хорошего прямогонного дизеля по 4 рубля так). Еще вариант это "хорошие знакомые" на нефтебазах, службах снабжения сетей бензоколонок))
В целом такой бизнес очень геморный, требует немалых вложений как денег так и нервов. К тому же процветал в 90ых, сейчас мало ниш осталось для него. Есть более доходные и достойные альтернативы.
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2009, 08:04:19 от IIAckaJIb »
Записан

molot.o.k.

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

тема заинтересовала, правда немного в другом аспекте, для фур организовать заправочный комплекс, т.к. рядом у нас несколько логистических центров фурщиков дофига даже в кризис. уважаемые подскажете какие адм барьеры для организации заправки? лицензии какие? интернет порыл на хранение вроде как не надо т.к. обьем маленький, на эксплуатацию пожароопасных обьектов тоже отменили, а знакомых владельцев заправок нету что бы узнавать к кому хоть за пакетом документов.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


IIAckaJIb

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

Для начала я бы пообщался с фурщиками - как, где и по какой цене они заливаются. На несоклько логистических центров с фурщиками одной мини АЗС мало, лучше уж наливайте с колес сразу. Покупайте бензовоз не прогадаете. Мини АЗС по размерам как 4 биотуалета, с резервуаром до 1 тонны. Сколько фур вы зальете таким резервуаром. Там нужна полноценная цестерна.
Записан

ANDRIV

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 202

Да уж. Грамотный и профессиональный ответ. Я рассказал знакомому про диспут на сайте. Он заинтересовался. Оказалась самое сложное - это покупка бензина по оптовой цене. Сейчас он хочет выйти хотя бы на первого посредника. Вот вам и рыночная экономика !!!!
Пока прорабатывает вопрос . Создание кооператива - ОДНОЗНАЧНО.
Второе внедрение терминальных карточек оплаты - вот и получится "безденежная" заправка. И персонала не надо. А бензин продавать через хозяев фирм-такси - они в свою очередь своим водителям. Можно коператив и в сокращённом виде сделать без водителей.
АЗС контейнерного типа. Тут наверное есть свои нюансы. Но ищущий да обрящет !
Записан

Идеи Малого Бизнеса


masya218

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106

Вопрос тем кто знаком с законом о кооперативах и указанной в теме деятельностью:
1. чтобы был действительно кооператив, хотя бы для создания видимости, нужно брать членские взносы, но будут клиенты которые готовы купить в месяц 10 т., а есть кому нужно 100-300 л. Как определить размер взносов, если сделать равные, те кто берут меньше могут этого не понять, если разные, то может заинтерсоваться "доблестная милиция" так как будет смахивать на комерческую деятельность.
2. кто - то уже начал заниматься "кооперацией"? отзовитесь есть вопросы, лучше указать ICQ
Записан

Александр35

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 272

Почему речь идет о продаже, Когда говорим о некоммерческой организации.
Если я правильно понимаю, то суть в том, что за сколько купил за тоже продал.
Прибыли недолжно быть. (по крайней мере по бухгалтерии). Тогда какие нужны лицензии?  Какая налоговая? Лицензия для продажи или перепродажи с прибылью.
В данном случае может быть только зарплата из добровольных членских взносов.
Например у ЛУКОЙЛа были карточки с 5% скидки стоили хх р.(не помню сколько) действительны 1год.
Как вариант такого бизнеса. З/п будет конечно меньше, соответственно и геморроя.
Подбираем частную АЗС. Заказываем на себя 1, 2-10т. горючки, оплачиваем (чтобы дешевле) Параллельно делаем карточки(типа клубной) –это и будет членский взнос. Стоимостью условно 100р. на месяц, на 2-190, и.тд. При продаже, т.е. взносе подписывается соглашение стать членом «клуба автолюбителей» на месяц, 2, 3 и т.д. Сумма внесенная на заправке за бензин членами клуба, будет предоплатой за следующую поставку, хранение, разлив и т.д. по договоренности с АЗС.
Только эту тему может просечь владелец АЗС, в принципе это может быть и доп. доход владельца АЗС.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


molot.o.k.

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

Для начала я бы пообщался с фурщиками - как, где и по какой цене они заливаются. На несоклько логистических центров с фурщиками одной мини АЗС мало, лучше уж наливайте с колес сразу. Покупайте бензовоз не прогадаете. Мини АЗС по размерам как 4 биотуалета, с резервуаром до 1 тонны. Сколько фур вы зальете таким резервуаром. Там нужна полноценная цестерна.
я уже пообщался, рынок есть. 1) Про мини-азс думал уже. там вообще то 8 тн резервуар ставятся и стоит вменяемо около 500 что ли. Тут другой вопрос, что бы поставить мини-азс с нуля нужна ЗЕМЛЯ. А это куча труднорешаемого и долгого гимороя сами понимаете. А топливораздаточный узел полумертвый с подьездными путями есть относительно недалеко, его нужно только оживить. 2) Разве заправка с бензовоза у нас разрешена?
Записан

IIAckaJIb

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

Я имел ввиду мини АЗС с надземным резервуаром (просто огромная пластиковая канистра). ТО что вы говорите - малая АЗС - полноценная АЗС, которая для открытия потребует как землю, так и всю разрешительную документацию. С мини АЗС все намного проще.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


molot.o.k.

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

Я имел ввиду мини АЗС с надземным резервуаром (просто огромная пластиковая канистра). ТО что вы говорите - малая АЗС - полноценная АЗС, которая для открытия потребует как землю, так и всю разрешительную документацию. С мини АЗС все намного проще.
ну я в терминах не очень. на той мини-азс что я пишу тоже наземный. Да и какая разница какого размера резервуар? все равно ТРК+резервуар+касса+подьездные пути вот тебе и сотка земли, поди возьми ее. я так понял вы про автономные АЗС? видел такое в интеренете, 1 ТРК+резервуар+нету кассы-деньги через автомат.
Записан

Александр35

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 272

Цитировать
Я имел ввиду мини АЗС с надземным резервуаром (просто огромная пластиковая канистра). ТО что вы говорите - малая АЗС - полноценная АЗС, которая для открытия потребует как землю, так и всю разрешительную документацию. С мини АЗС все намного проще.
АЗС и этим все сказано .Стоимость АЗС+стоимость ГСМ+налоги(в т.ч. Акциз-розница)+обсл. персонал+охрана+т.д. В результате Ваша цена на ГСМ перекроет среднюю по городу.

Суть темы не строить или покупать АЗС(с этим и так все давно понятно), а как можно дешевле сделать стоимость ГСМ, чтобы привлечь клиентов и им не жалко было заплатить членские взносы. Да и по инвестициям , что бы приемлемо было.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


IIAckaJIb

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

Разговор про мини АЗС был к теме о логистическом центре и дальнобойщиках, чтобы как0то предоставить им топливо поближе с минимальными издержками (а значит и конкурентной ценой). Мини АЗС как раз подходит для этого. Вы видимо не видели и не имели дело с ней. Не нужно ничего регистирровать. ЕЕ привез утром, поставил, вечером можно увезти, можно оставить бабушку охранять. Это кранчик с конистрой на 800 литров (можно и больше, но тогда возить неудобно). Там вся ее суть, чтобы обойти разрешительную документацию и технические условия эксплуатации обычной АЗС.
Можно и в 3 тонны резервуар сделать, но тогда возить ее неудобно - в газельку не влезет (хотя можно несколько резервуаров запихать небольших).
Я такую дядьке в деревню привез на 800 литров. Там заправка на окраине деревни, дорога раскурочена к ней, а он в центре живет. Выкатывает из гаража утром и башляет бензином 80ым. Все цивильно - компресор, пистолет. У него в гараже бочки стоят. Бензовозом раз в неделю ему гоняем топливо. А если свой бензовоз есть, то проще с колес продавать.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2009, 10:32:08 от IIAckaJIb »
Записан

molot.o.k.

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

Разговор про мини АЗС был к теме о логистическом центре и дальнобойщиках, чтобы как0то предоставить им топливо поближе с минимальными издержками (а значит и конкурентной ценой). Мини АЗС как раз подходит для этого. Вы видимо не видели и не имели дело с ней. Не нужно ничего регистирровать. ЕЕ привез утром, поставил, вечером можно увезти, можно оставить бабушку охранять. Это кранчик с конистрой на 800 литров (можно и больше, но тогда возить неудобно). Там вся ее суть, чтобы обойти разрешительную документацию и технические условия эксплуатации обычной АЗС.
Можно и в 3 тонны резервуар сделать, но тогда возить ее неудобно - в газельку не влезет (хотя можно несколько резервуаров запихать небольших).
Я такую дядьке в деревню привез на 800 литров. Там заправка на окраине деревни, дорога раскурочена к ней, а он в центре живет. Выкатывает из гаража утром и башляет бензином 80ым. Все цивильно - компресор, пистолет. У него в гараже бочки стоят. Бензовозом раз в неделю ему гоняем топливо. А если свой бензовоз есть, то проще с колес продавать.
подсиби пожалуста ссылками по теме. нипойму никак почему по мини-АЗС бумажки не нужны? да и повторю вопрос-реализация с бензовоза разве разрешена?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.6 секунд. Запросов: 38.