Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Помогу продвинуть сайт на первую страницу Яндекс и Гугл  (Прочитано 3547 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

JVN

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
    • NextPrint

Работаете с яндекс директ или какие то другие методы используете?)
Просто цитирует новости.
Записан
Некоторые вещи я могу делать лучше многих, а остальные - просто лучше.

Идеи Малого Бизнеса


ZolotarevIvan

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

В Google AdSense добавили новый раздел «Эксперименты»
Google AdSense запускает новый раздел «Эксперименты» на вкладке «Оптимизация». В нем содержится набор функций, тестирование которых еще не завершено. Каждая из функций именуется «лабораторией».
Первые доступные эксперименты:
•   Как показать меньше объявлений. Эта функция позволяет сократить количество демонстрируемых на сайте объявлений, пожертвовав незначительной долей дохода.
•   Встроенные объявления. Это объявления формата 320 x 100, которые автоматически публикуются на страницах, оптимизированных для планшетов и смартфонов. Указание точного расположения для них не требуется.
Для запуска эксперимента нужно:
•   Войти в аккаунт AdSense.
•   Открыть вкладку «Оптимизация».
•   На панели слева выбрать «Эксперименты».
•   Включить интересующий эксперимент в разделе «Доступные эксперименты».
Со временем в «Экспериментах» будут появляться новые доступные для тестирования опции.
Записан

ZolotarevIvan

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

В API 5 Яндекс.Директа можно расходовать баллы агентства, а не рекламодателя
В API 5 Яндекс.Директа теперь можно расходовать баллы агентства, а не рекламодателя при запросе от имени представителя агентства.

Списание баллов зависит от наличия HTTP-заголовка Use-Operator-Units: true. При указании заголовка баллы списываются с агентства, если заголовок не указан — с рекламодателя.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


ZolotarevIvan

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

Как увеличить показы рекламы на мобильных девайсах

Google AdSense опубликовал рекомендации по оптимизации видимости рекламных объявлений. С их помощью рекламодатели смогут повысить показы рекламы на мобильных девайсах.
1. Замените рекламные блоки 320x50 на 320x100. Доход за тысячу показов увеличивается при использовании большего баннера.
2. Используйте объявления 300x250. У этого формата высокий показатель заполняемости и доход за тысячу показов.
3. Избавьтесь от случайных кликов, отодвинув объявление на 150pxl от контента. Таким образом вы не только избавитесь от случайных кликов, но и улучшите user-experience.
4. Используйте объявления уровня страницы, которые созданы для мобильных устройств. Воспользуйтесь рекламными форматами «Нижние фиксированные объявления/оверлеи» и «Заставки».
Записан

ZolotarevIvan

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

Санкции AdSense не влияют на SEO и ранжирование

Если вы используйте AdSense и получили от него наказание, это не значит, что сайт будет хуже ранжироваться в Google.
Прямой связи между AdSense и ранжированием сайта или SEO не существует, о чем сообщил Джон Мюллер в Twitter.
Однако если сайт получил наказание от AdSense, на нем может содержаться некачественный контент. В этом случае сайт может попасть под санкции Google.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


ZolotarevIvan

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

Google запустил специализации и значки ведущего партнера для участников Google Partners

Google запустил два нововведения для участников программы Google Partners – специализации и значок ведущего партнёра.

Теперь партнеры могут получить специализацию в пяти областях: поисковой рекламе, мобильной рекламе, видеорекламе, медийной рекламе и рекламе в Google Покупках.
Для получения специализации компании должны выполнить некоторые условия. Так, хотя бы один сотрудник должен пройти сертификацию AdWords. Также компания должна разбираться в определенных видах рекламы, а общие ее расходы на рекламу в AdWords за последние 90 дней составляют не менее $10 000 или эквивалентную сумму в местной валюте.

Значок ведущего партнера получат агентства, имеющие высокий уровень расходов и отвечающие дополнительным требованиям по эффективности. Представители Google надеются, что нововведения облегчат владельцам бизнеса поиск подходящего партнера.
Записан

ZolotarevIvan

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

5% россиян никогда не пользовались мобильным интернетом
Исследовательский холдинг «Ромир» провел опрос, целью которого было выяснить уровень проникновения мобильного интернета в России. Оказалось, что 5% россиян никогда не пользовались мобильным интернетом.
81% пользователей заходят в интернет с планшетов или мобильных телефонов. 14% юзеров раньше использовали мобильные устройства для выхода в интернет, но больше этого не делают. Чаще всего такие ответы дают респонденты старше 45 лет.
Мобильные пользователи заходят в интернет каждый день. При этом мужчины делают это чаще женщин (86% против 75%). Чаще всего заходят в социальные сети – 84% опрошенных используют мобильный интернет только для этого. 59% пользователей посещают в основном новостные сайты, 54% – мессенджеры.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Vladimir.T

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 646
  • www.mafmaster.ru
    • www.mafmaster.ru

Пару раз я доверчиво выгрузил на это дело денег. Не в коня корм. В моем, наверное, случае.
Записан

ZolotarevIvan

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

Google даст пользователям больше контроля над поиском и рекламой
Чуть больше года Google представил площадку «Мой аккаунт», позволяющую персонализировать работу в Картах и Поиске. Вчера компания начала выкатывать по всему миру панель «Мои действия» и новые настройки рекламных предпочтений.
«Мои действия» расширяют миссию «Моего аккаунта» и дают пользователям более целостное представление об истории поиска. Это первый раз, когда Google собрал все данные о деятельных отдельных пользователей в одном месте.
Информацию о действиях можно отфильтровать по дате и продуктам Google. Любые данные из «Моих действий» можно удалить, хотя Google и будет намекать вам, что делать этого не стоит. Ведь исходя из данных в «Моих действиях» Google будет персонализировать свои сервисы.
Еще одна новинка касается настроек рекламных предпочтений. С их помощью пользователи смогут сами влиять на рекламу, которую Google будет им показывать, отметив интересные или, наоборот, отталкивающие темы. По умолчанию настройки отключены, но их можно включить в Google «Мой аккаунт», в настройках конфиденциальности.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


ZolotarevIvan

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

Google AdWords сделает динамические объявления более релевантными
Google AdWords улучшает настройки динамических поисковых объявлений. Теперь объявления будут показываться пользователям только по релевантным запросам, и рекламодателям не придется переплачивать за неэффективные показы.

Например, реклама, которая ведет на лэндинг, посвященный машинам для приготовления ледяного кофе, теперь не будет показываться по запросу типа «ледяной кофе».

Поскольку функция будет выкатываться постепенно, в ней возможны небольшие сбои. Компания рекомендует рекламодателям мониторить свои динамические поисковые объявления и поработать над их оптимизацией.
Записан

ZolotarevIvan

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

Новый способ верификации в Google Мой Бизнес
Сервис Google Maps тестирует видеоверификацию для владельцев бизнеса.
Ранее для подтверждения факта владения бизнесом пользователю требовалось посетить ближайшее почтовое отделение и отправить письмо, позвонить по телефону, или же сделать это при помощи Google Search Console. После подтверждения организация появлялась в результатах локальной выдачи.

Видеоверификация, по мнению специалистов отрасли, способ достаточно медленный. Они уверены, что пользователи отдадут предпочтение подтверждению по телефону или через Search Console.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


panika

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 871

Пару раз я доверчиво выгрузил на это дело денег. Не в коня корм. В моем, наверное, случае.
Тоже найти бы толкового, чтобы не на ветер деньги.
Записан
Мобильные планетарии в Твери и области!!!

ZolotarevIvan

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

В Европе интернет-реклама обогнала ТВ
Согласно исследованию «Интернет-аналитики», в Европе интернет-реклама обогнала ТВ по бюджетам. Онлайн-рынок в данной отрасли вырос на 13,1% за последний год и достиг 36,2 млрд евро, объем тв-рынка составил 33,3 млрд евро.
Самый большой объем рынка онлайн-рекламы в Великобритании, там совокупный бюджет компаний на продвижение в интернете составил 11,9 млрд евро, далее идет Германия с 5,8 млрд и Франция с 4,2 млрд евро.
По мнению экспертов, интернет-реклама в России обойдет телевизионную по бюджетам через год.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


ZolotarevIvan

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

Яндекс поможет малому и среднему бизнесу
Яндекс собирается заняться обработкой фискальных данных контрольно-кассовой техники (ККТ). Компания уже провела несколько встреч с представителями налоговых органов.
Для этого Яндекс учредил дочернюю компанию ООО "Яндекс.ОФД", которая будет развивать аналитические и иные сервисы, помогающие вести бизнес малым и средним предпринимателям.
Пресс-служба Яндекс:
Проекты новой компании будут работать на основе технологий Яндекса в области обработки больших данных. Помимо малых бизнесов, потенциальными клиентам компании могут быть крупные сети и производители.
В июне текущего года Госдума приняла закон о поэтапном переходе точек продаж на контрольно-кассовую технику (ККТ), передающую информацию о расчетах налоговым органам в электронном виде. Согласно закону, передача сведений в налоговые органы будет осуществляться в режиме реального времени через оператора фискальных данных (ОФД). Таким оператором будет считаться организация, созданная на территории РФ и получившая разрешение на обработку фискальных данных.
Записан

ZolotarevIvan

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

Как создать яркий визуальный контент для соцмедиа
1.   Начните с изображений высокого качества
Количество бесплатных фото-ресурсов огромно. Pexels и Unsplash предлагают тысячи изображений, при использовании которых не нужно указывать ссылки на источник. В Unsplash собраны преимущественно фотографии пейзажей, а Pexels больше сфокусирован на бизнесе и технологиях.
2. Найдите идеальную цветовую схему
Adobe Color CC (ранее Adobe Kuler) – это инструмент для создания цветовой схемы от Adobe, который поможет подобрать максимально совместимые оттенки для визуального контента. Он избавляет от необходимости гадать, какое сочетание окажется наиболее выигрышным.
3. Определите оптимальный контрастный цвет
ColorZilla – это плагин Google Chrome, который позволяет узнать hex- и RGB-код, официальное название и градиенты любого цвета в окне браузера. Инструмент автоматически копирует hex-код выбранного цвета в буфер обмена. С помощью функции Color Picker легко выбрать контрастный цвет для кнопки call-to-action.
4. Найдите идеальную комбинацию шрифтов
С Femmebot необязательно быть экспертом в типографике. Этот инструмент предоставляет доступ к 25 лучшим сочетаниям шрифтов. Посмотрите, как они работают с графикой и изображениями вашего поста и отформатируйте так, как вам нужно.
5. Соедините все элементы в инструменте для работы с визуальным контентом
Теперь, когда у вас есть необходимые инструменты, вам нужна платформа, чтобы создать контент, который выглядит так, будто сделан профессиональным дизайнером. Вам нужны инструменты, которые лучше всего соответствуют вашим целям. Canva подходит для продвижения и создания большого количества контента на разных платформах. Google Drawing – для более сложной графики и командной работы над контентом. В PicMonkey вы найдете множество фонов для цитат и красивых фотографий для постов, в которых изображение должно доминировать.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.365 секунд. Запросов: 34.