Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Как управлять крупным холдингом?  (Прочитано 1272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Marriam

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3

—И сколько же у тебя людей-то в подчинении?
— Почти 3 тыс.
— Батюшки! Как же ты с ними справляешься? Трудно небось?
— Трудно с тремя, а когда трёх научишься организовывать, дальше число уже не имеет значения.

«Москва слезам не верит»

Разобрать до основания и разложить по полочкам все, что входит в орбиту нашей продуктивности – наше самое любимое занятие. Порой мы настолько поглощены стратегией, дисциплиной, порядком и систематизацией, что не задумываемся, где лежит начало этих поисков.

А истоки начинаются с нас самих. Лидер, директор, начальник – кто это?

Согласна. Наши сотрудники – это залог успеха и процветания всей компании. Но все, же давайте сейчас оставим в покое наших подчиненных и разберемся в самих себе.

На сегодняшний день существует масса методик и рекомендаций для эффективного управления коллективом. Определив свой стиль управления, научившись комбинировать и миксовать эти стили можно достичь довольно высоких результатов.

Основные стили руководства делят на три типа: авторитет, демократ, либерал. Но так как в абсолютно чистом виде таких руководителей не существует, то есть смешанные типажи.

Такие как: демократ+либерал= дипломат или либерал+демократ=гуманист.

К какой бы группе вы ни относились, ваше оружие – это знания и четкое понимания происходящего.

Мой личный опыт и знания от мудрых наставников помогли мне разработать собственную схему управления. Ее суть заключается в своевременном переходе от одного типажа к другому.

Представьте себе. Вы руководитель нового подразделения или молодой, начинающей команды. С чего начать? Терпеливо объяснять прописные истины? Или все-таки разочек твердо настоять на своем? Сюсюкать и убаюкивать или врубить железо в голос?

Для общего дела начать необходимо исключительно с авторитарного стиля управления. В течение нескольких месяцев ваш коллектив должен жить по инструкции со строгим контролем. В первые 8-11 месяцев жизни вашего руководства у коллектива должно сформироваться понимание кто тут главный. Начальник берет на себя все трудности и риски. Он единственный в полной мере несет ответственность за провалы и неудачи, которые неизменно будут происходить. Но в то же время подчиненные должны четко означать, что приказы не обсуждаются. Начинается чистка коллектива. Неспособные удержать определенный ритм работы начнут покидать ваш корабль, что в конечном итоге пойдет на благо будущему делу.

Сформировав определенный устав, наведя порядок и закрепив основные положения, касающиеся всех без исключения можно плавно внедрять переход от диктатора к демократу.

В прошлый этап вы как строгий руководитель отметили и заметили все недостатки и достоинства своих подчиненных, поэтому самым активным и целеустремленным ребятам можно давать право голоса. То есть привлекать их к обсуждению новых проектов и задач. Максимально поддерживать инициативных, тем самым давая понять остальным, что вы тоже человек и ничто человеческое вам не чуждо. Этап демократии может длиться от одного до трех лет. Это тот золотой период, когда ваша команда вырастет в уверенных специалистов, умелых мастеров. За это время вы будете знать о каждом из своих сотрудников буквально все. При демократичном правлении вы сможете усилить сильные стороны своих сотрудников и смягчить слабые. Отсеются неуверенные, неответственные, разгильдяйски настроенные. Этот период станет завершающим в формировании лояльного вам и вашим условиям коллектива.

После этого вы поймете, что ваши сотрудники – это уже не разномастный и веселый народ, а цельный и сплоченный механизм. Они прошли огонь вашего авторитаризма, воду демократии и их не испугаешь внедрением либерального типа управления.

Полное попустительство, безусловно, никому не пойдет на пользу, но уже оставить своих подопечных на несколько недель вы вполне сможете. Тем более что людей, которым можно делегировать свои полномочия вы уже разглядели.

Научившись организовывать троих, вам будут не страшны тысячи.

Грамотный подход к организации самого себя позволит вам быстро и с минимальными потерями расправить паруса вашего непотопляемого корабля!

Так что…в добрый путь господа!
Материал взят тут
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.582 секунд. Запросов: 27.