В США считается, что чем больше, тем лучше. Дома становятся все больше, грузовые автомобили становятся все больше, телевизоры, смартфоны становятся больше, и даже американцы увеличиваются в размерах. У них есть навязчивая идея больших вещей. Большие города, большие дороги, большое ничего и большое все. Их культура говорит: все должно быть большое. Большие порции, большие поездки, больше свадьбы, все необычнее и экстравагантнее. Американская культура придает значение большому размеру. И многие считают, что большие компании лучше, чем маленькие. Но почему? Это потому, что они большие, а большое – это хорошо.
Рынок поклоняется крупным компаниям. О крупных компаниях всегда пишут в новостях, они фигурируют в документах, все хотят их иметь в своем резюме. Неважно, как они стали такими (за счет роста, поглощения или благодаря чьему-то указу), до тех пор, как компанию считают значительной. Для наемных сотрудников работа в экспедиции брендовой компании предпочтительней, чем ответственная должность на фирме, о которой никто никогда не слышал.
Инвесторы обычно считают менеджмент в более мелких компаниях вялым и оторванным от реальной жизни. Видение таково: почему кто-то хочет работать на крошечную компанию X, когда можно иметь роскошный офис, хорошие надбавки и статус в крупной компании Y? На это есть много причин, но часто люди, которые работают в небольших компаниях, хотят иметь влияние там, где они работают, а не становиться офисным клерком.
Читать далее >>>