История НЕуспеха.
Живу в Челябинске. Начинал в 1991 г. Тогда получил положительное решение на заявку на изобретение , занял второе место во всероссийском конкурсе сценариев компьютерных игр (тогда еще имела значение идея).Тут случился путч, какое-то время все силы уходили на борьбу за выживание. К разработке идей вернулся в 1995г., занялся дизайном игрушек. Но завод, которому я предложил свои разработки, предпочел собственные задумки для богатых и с треском канул в Лету. Другое предприятие, кооператив, решил не заморачиваться: просто купил бывшую в употреблении оснастку и тоже не особо преуспел.
Предлагал то, что только сейчас пробивает себе дорогу: совместные покупки. Но торговец телевизорами не стал владельцем крупнейшего интернет-магазина, а я - его компаньоном из-за элементарной жадности первого: просто первый блин оказался меньше, чем он предполагал, (однако безубыточен!).
Был у нас часовой завод, и был у него простаивающий филиал. И предложил я тому филиалу штамповать почтовые ящики моей конструкции, даже уже договорился о сбыте. Но мы же гордые и по мелочи не работаем! В результате теперь на месте завода торгово-развлекательный центр.
Занялся рекламой: один раз заплатили, но… не сделали, другой раз сделали, но не заплатили. Просил-то всего 20 баксов за предложение, ставшее образцом графического дизайна. Несерьезные деньги, но, видимо, директор решил прослыть гением.
Вел интересный проект по экструдерному производству: разработал линейку продуктов под нее с оптимизацией оснастки (вещь отнюдь не дешевая), нашел человека способного ее спроектировать(был один в городе), нашел инвесторов. И в момент, когда следовало приступить к реальному финансированию, у меня просто кончились деньги. В дороге кормить не обещали! Эти люди не бедствуют, но воз у них и ныне там.
Приведенный перечень нереализованных идей неполон, но уже утомителен. Сейчас только ленивый не повторил пассаж о том, что идея ничего не стоит. Идея стоит столько, сколько стоит ваша репутация. Часто это действительно ноль. Единственная мысль, которую хочу донести: не я в дерьме - МЫ в дерьме.