Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Проблемы с определением преимущества компании  (Прочитано 1273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Augustin

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 217



При выборе долгосрочных инвестиций, большинство инвесторов заглядывают в портфель Уоррена Баффета и ищут компании с сильными конкурентными преимуществами. История показала, что вероятность выявления таких преимуществ не больше, чем при подбрасывании монеты.

Защищая замок
Конкурентное преимущество — одна из самых востребованных характеристик любых долгосрочных инвестиций. Аналитики Wall Street классифицируют акции почти исключительно по прочности и устойчивости конкурентного преимущества компании. Вэлью инвесторамнужны акции, которые славятся тем, что держат конкурентов на расстоянии и поддерживают высокую маржу прибыли.

Уоррен Баффет описывает бизнес с конкурентным преимуществом как замок, вокруг которого есть ров. Чем более широкий, глубокий и более коварный ров, тем лучше инвестиции. В 1999 году в статье в журнале Fortune Баффет сказал:

«Ключ для инвестирования — не оценивать, насколько отрасль будет влиять на общество, или сколько она вырастет, но скорее определить конкурентное преимущество любой компании и, прежде всего, долговечность этого преимущества. Продукты или услуги, которые имеют широкие, устойчивые рвы, это те, которые награждают инвесторов».
В этом есть смысл. Без преимущества прибыльный бизнес не будет оставаться таковым долго.

Читать далее >>>
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.385 секунд. Запросов: 26.