Не читала всю тему, но выскажу свое мнение.
1. Чистыми 5000 тысяч не может быть по определению, т.к в ваш расчет не внесен износ самой машины. А тут уже все зависит от качества дороги, срока эксплуатации, пробега и прочих моментов. Я бы еще тысячи 1.5 за рейс - отняла на амортизационные расходы среднестатистической машины.
2. Человеческий фактор и форс-мажорные ситуации,гаи, штрафы и прочее, на них я бы тоже откладывала рублей по 500 - 1000 в месяц - никогда не знаешь что будет, а так всегда будет запас. Надеяться на "авось" не стоит.
3. 100% наполнения машины - ежедневно и 12 месяцев в году не будет, а это значит что еще есть минусы от чистой прибыли.
4. Погодные условия я бы тоже не сбрасывала со счета расход на них подвести сложно, но в снегопады, бури и ливни - ехать просто опасно а значит количество дней в месяц в зимние, весенние и осенние месяцы может быть ниже.
5. 24 дня в режиме ранний подъем и поздний сон, а так же концентрация на дороге вымотают любого нормального здорового мужика быстро, срок у каждого свой, следовательно количество поездок сократится со временем.
Итого, выходит далеко не 120 тысяч а где-то от 35000 и выше в зависимости от удачи, количества конкурентов и выносливости водителя.
В заключении, сервис хороший, удобный. И если выбрать правильный маршрут - заработать действительно можно, но не так много как указал автор темы.