Admin а что по вашему лучше - помучиться в неоплане за 1200 или умереть в новой мазде 6 ? Ведь шансов выжить в ней практически ноль, в отличие от автобуса.
Какой вы нафиг бизнесмен если НЕ УМЕЕТЕ СЧИТАТЬ ЦИФРЫ!!!?
Возьмите статистику ДТП Рейсовых автобусов и машин с участием попутчиков. Подсчитайте процентное соотношение: количество машин проезжающих от точки А в точку В, и количество автобусов и разделите на ДТП. Очень вас удивит. Если вы еще возьмете статистику ПОЛОМОК рейсовых автобусов - будете еще более приятно удивлены. Особенно. когда автобус на ночном рейсе ломается в минус 30.
Есть другой факт: В машине Мазда 6 доходит до 8 подушек безопасности, в рейсовом автобусе их НОЛЬ!!!
На трассе в авто пристегиваются все!! - я даже говорю, тем кто сидит на заднем сидении. В автобусе всегда даже водитель пристегивается.
В машине попутчики общаются с водителем, что снижает засыпание водителя к НУЛЮ!!! Водители автобуса засыпают - факт.
На машине мазда 6 - есть зимняя резина. На автобусе демисезонная!
Не знаю, от куда у вас данные, о том, что в мазде 6 шансов выжить 0. Но я лично вылетал с трассы на мазде 6 - как видите пишу тут вам сообщения))))) А вот если бы автобус вылетел зимой с трассы - ну ХЗ ХЗ...
Вам Админ все верно написал, вбейте на ютюбе ДТП рейсовых автобусов. Иди забейте репортажи о состоянии автобусных автопарков.
Да и от себя добавлю... при ДТП в авто отключается бензонасос - что бы машина не загорелась, как показывает ютюб, автобусы очень часто горят после ДТП, мда... решать вам.
Да и еще: В машине люди едут в маленьком пространстве - и учуять, что водитель пьян нереально высока - тут уже дело ваше поедите или адекватно откажете. В автопарках. сначала всех садят, потом водитель заходит в автобус... понять. пьян он или трезв... ХЗ.