Да вы не цепляйтесь к деталям. Если нужно, найду ссылки на дизельные минивэнчики. Смысл в том, что очень приличную машину можно найти в пределах 500 т.р. Даже за 300-350 можно что-то вполне рабочее подобрать.
Ой да ладно вам, как-будто вы один такой умный... Они там практически все со скрученными счётчиками и другой "предпродажной подготовкой" и продаются. Для такой работы нужно только новый транспорт брать, однозначно.
Да ладно жути нагонять. Понятно, что машина за миллион лучше, чем за пол-миллиона. А за два еще лучше. Но за 500.000 руб 100% найдется хороший, рабочий вариант.
Вариант-то может и хороший будет, если только свою ж... возить, а при пробеге в день по 1000км по пробкам и т.д. быстро кончится. У меня на обслуживании в сервисе был небольшой парк коммерческих машинок дизельных, знакомый занимался развозом таблеток по области. Было 4 своих машины форды и пежо и несколько наемных, пробеги в среднем в день 500км., в год около 100 тыс., работа стабильная по 6 дней в неделю, водилы наемные. На ремонт и ТО приезжали очень часто, но товарищ решил завязать с этим делом, казалось бы стабильная работа и доход, но на выходе копейки и убитые машины. Сейчас все распродал, одна пока ездит, мне тоже плохо, такой клиент слился...
Так вот, что хотел сказать: пока не попробуешь сам - ничего не узнаешь. Все эти расчеты на бумаге фуфло полное. Чем больше пробег у машины, тем больше проблем. Как пример: дизели все турбовые, турбины в среднем ходят 200 тыс.км, если ты собрался проехать на машине за год 300, будь готов
два раза турбину поменять. Цена от 50 тыс.руб плюс работа... Про подвеску, расходники и т.д. вообще молчу, да и цены на запчасти сейчас ого-го. И еще вопрос загрузки машины, приехал ты в Москву, пассажиров высадил, а обратно нет никого... Порожняком пойдешь в минус...
Попробовать, конечно, можно, но сразу вкладывать деньги, покупать машину, брать водителя не стоит. Сам попробуй покататься и сразу все понятно будет...