Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Бизнес на автозапчастях: быть или не быть?  (Прочитано 2078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

semenmal

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

Бизнес на автозапчастях: быть или не быть?

Не иссякнет поток машин, которые требуют ремонта. И пока есть спрос, будет и предложение запчастей. Проблема в том, что выжить в этом бизнесе сложно. Мы пытаемся наладить продажи через интернет, ведь мало кто бегает по магазинам, все «гуглят» запчасти в сети. Влили деньги в сайт, сделали конкурентные цены и мало-помалу выходим на клиентов. Поиск Яндекса оккупировали гиганты типа экзиста. И как достучаться до автолюбителей, предложить им хорошие цены, если вход на рынок практически закрыт?

Предлагаю порассуждать на эту тему, обменяться опытом. Поделюсь своими наработками, готов выслушать встречные предложения в комментариях. Товарищи автолюбители, тоже присоединяйтесь к дискуссии, где и как вы ищете запчасти.

Итак, запустились мы в начале 2015-го в Москве.
Что делали и делаем:

Продвигаемся в поисковиках. Раньше нас вел фрилансер, но доверие подорвал. Пока я искал новых подрядчиков, вышел на веб-сервис seopult. Там сделали диагностику сайта (3000 рублей), мастера нашли замечания и устранили их (переделали каталог, сделали удобный поиск, на каждый товар повесили фото и описание и многое по мелочам). Без этого мы топтались на месте несколько месяцев, а сейчас наметился небольшой сдвиг, позиции начали расти. Тут же в пульте сами ведем продвижение, получается 8-11 тысяч рублей в месяц (против 50-ти у фрилансера). Про сервис писал Лайфхакер , действительно, экономия весомая.

Размещаем контекстную рекламу (платные объявления в поисковиках). Работали и продолжаем с клик.ру и их авто-модулем для ведения рекламы (посещали их бесплатные курсы по маркетингу для новичков). Начинали с больших оборотов, чтобы не простаивать впустую, а получать клиентов сразу. Постепенно свели затраты на рекламу до минимума (10-12 тысяч рублей в месяц), так как есть уже довольно стабильный объем продаж за счет постоянных клиентов.

Заходим на популярные автосайты со статьям, в соцсети с постами, сотрудничаем с  автомобильными каналами на YouTube. На мой взгляд, это самый интересный и действенный метод в той ситуации, когда вас в тиски зажимают «большие и сильные». Писать и снимать сами не успеваем, пользуемся услугами сервиса, который взял на себя эту задачу. Ребята из Альфа-контент показали реальные кампании по моей тематике, которые они провели, потом уже мы начали работать. Смысл в том, что  команда авторов пишет текст про ваш бизнес и ваши услуги, внедряет информацию о вас в видео популярных интернет-блоггеров. Об этом методе нашел интересную статью , почитайте на досуге.

50 тысяч рублей в квартал, на первый взгляд, дорого, но где-то через месяц после старта лично у меня отбилось с лихвой. Разместились в пабликах «вазовцев» вконтакте – за месяц более 800 переходов на сайт. Дали объявление в роликах у ютуберов автопрофиля – был аншлаг, 6000 визитов на сайт. Радует, что народ с YouTube идет до сих пор, планируем повторить то же самое с аналогичными каналами.

Кроме этого у нас есть программа лояльности: даем скидки за заказ с сайта, за подписку на новости – активно работаем и с новыми клиентами, и с тем, кто уже с нами.

Вот так и пробиваемся. Год – малый срок для бизнеса, но подвижки уже есть, продолжаем работать.


« Последнее редактирование: 11 Июль 2016, 16:43:12 от semenmal »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Alex92

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5

Для меня сейчас актуально. Открываю магазин автозапчастей для иномарок (легковые, грузовые, мото). В основном планирую работать под заказ, на витринах будет лишь ходовой товар (масла, фильтра, ремни...).
Сейчас на стадии аренды помещения. Нашёл подходящее помещение, но собственник что то резину тянет. После заключения договора ещё предстоит там ремонт сделать.
Большая часть работы уже сделана, договора подписаны, сайт запущен. Дело за офисом... Хотя заказы друзей и знакомых уже возим.

Хотелось бы услышать о тонкостях этого бизнеса. О продвижении с самого начала.
Записан
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.485 секунд. Запросов: 27.