Я недавно предложил одному человеку разместить мою рекламу ИТ услуг на одной онлайн площадке за процент от продаж, он согласился, но спросил меня примерно так: "Там поиск показал 84000 результатов таких объявлений, чем именно твои услуги или продукты отличаются?!". Я до сих пор проектирую мой сайт и думаю над этим вопросом, ни то чтобы раньше не думал над этим, но после порядка 10 провальных проектов этой тематики за 10 лет, теперь сильно хочется не промахнуться, время дико напрягает.
Думаю сейчас хорошим продуктом или хорошей ценой никого не удивишь, скоростью и прозрачностью реализации тоже. Бесплатными прелестями, скидками и хорошим обслуживанием тоже не угодишь. Я думаю и спрашиваю одновременно, может ли быть так, что за уверенность в около 0% риске при сделке, за простоту интерфейса, за хороший блог и за свежие новости, за хорошие онлайн инструменты, за факты благотворительности, за чувство владения частью целого и причастности к проекту - люди покажут лояльность, будут и дружить, и покупать, и советовать?! Как думаете? Что предложите, какие раны излечить мне, что интересное предложить мне, чтобы проект успешно реализовался? Так как пока бюджет для маркетинга оставляет желать лучшего, проект должен быть сильным, а при бюджете тем более, чтобы и оправдать доверие людей которые советовали другим, и удержать новых друзей.