С меня просили 65 000 в месяц за аренду. Конечно таких денег не было и продажа тушек гусей не была стабильной. А сейчас мне предлагают то же самое помещение (у арендодателей остался мой номер и они периодически делают обзвон) за 8000 рублей... Это говорит обо всем.
Хороший у вас город. Такими темпами они через полгода позвонят и сами денег дадут, чтобы в аренду взял. (О, кстати, еще вам одну идею подкинул )
Вот она и проблема форума. Какая идея? Никакой! Просто "пшик". К чему это ты написал не понятно.
В таком падении аренды ничего хорошего не вижу. Стоимость аренды офисов, складов и помещений - показатель экономического состояния малого и среднего бизнеса. Сейчас ситуация такая, что себестоимость рекламы в разы стала дороже, чем была ранее, хотя ее стоимость не изменилась. То есть фактический результат при одном и том же затачивании денег стал в разы меньше с уменьшением платежеспособности населения. А это потянуло все за собой. Офисы закрываются, предприятия тоже, но это не связанно с политикой государства или его проблемами - это связано с бестолковостью и закостенелостью владельцев бизнесменов. Дела не терпят застоя - постоянное движение - залог успеха (ЕСЛИ БОГАТЫХ ПАП И МАМ НЕТ ПОД БОКОМ), а что на деле? На деле необходимо вкладывать в рекламу еще больше, но выхлоп меньше, затраты увеличились, прибыль уменьшилась, а вместе с ней и площадь офиса и секретарша с меньшим объемом и крузак уже пол года в сервис не гоняли... и в конечном счете все загнулось и закрылось. Должна быть постоянная оптимизация и совершенствование, как материальное, организационное, так и рекламно-информационно. Не согласен?
Вот он простой результат снижения аренды. Сейчас я работаю в ХомОфисе - то есть у себя дома. Очень удобно и не трачу денег на аренду. Уютно и не затратно. У меня просто сотовый номер, хотя все "бизнесмены" утверждают, что обязательно должен быть городской - типа людям это привычнее.
Я стараюсь не допускать застоя и развиваться постоянно. Расклеиваю объявления - с недавних пор это мое основное занятие.
Здесь все по феншую из книжки (сами знаете какой). Вся оптимизация и бешеная экономия прописана там. Описаны методы ведения переговоров, аргументов и вариантов работы с клиентами - все идеально и работает. Я трачу минимум времени на получение договора с клиентом. По материалам, там вообще ВЗРЫВ МОЗГА! Написано такое, что с начало УЛЫБАЛО, а вот теперь момент! Себестоимость расклейки объявлений снизилась с 1,6 рубля, ДО 0,3 РУБЛЯ за штуку. По сути у меня затрат на расклейку вообще не стало (финансовые затраты). До такого я бы доходил долго, а тут все готовенькое - НА, БЕРИ И ДЕЛАЙ. Вот она оптимизация и соответствующий прогрессирующий доход. Не уменьшающийся, а увеличивающийся еженедельно (тьфу-тьфу-тьфу, что бы не сглазить). Разница между расклейщиком обыкновенным и мной в том, что мои затраты на единицу объявления постоянно снижаются, а прибыль соответственно возрастает и возрастает в разы с каждым новым "шагом". А те, кто не развиваются постепенно устают и "загибаются". Аналогию можно провести с любой деятельностью. То же самое с арендой, подумали, внедрили и прибыль не уронили...