Я написал свое личное мнение. В бизнесе лучше быть частично скептиком, нежели полным оптимистом. Всегда надо скептически рассмотреть проблему со всех сторон.
Насчет подхода к маркетингу. Почитал тему и нигде в ней не видел толково оформленного описания целевого потребителя такой услуги, и каким образом его собираются привлекать, или хотя бы обсуждения этих важных маркетинговых проблем. Так, общие слова "может быть", "почему бы и нет", "вполне может быть", "100 руб. для кого-то деньги", "кризис на дворе", "видел у других - и работает", "мне мужик один говорил" и т.д. Участники дискуссии, которые только что зарегистрировались (1-5 ответов всего) и подливают масла в огонь - мне лично также не внушают доверия. Так что не вам учить меня маркетингу.
Я написал про себя и своих друзей (и знакомых), которые на такую мойку не поедут, и вообще редко ездят на мойки. Вы можете опросить своих друзей. У них есть также друзья и знакомые, можно было бы их попросить уточнить у них - часто ли они на мойки ездят, и поедут ли они на такую мойку самообслуживания. Спросить - почему (поедут или не поедут)? Далее поделить количество согласных поехать на 10 - и получите приблизительно реальное количество потребителей. Чем не маркетинговое исследование? Можно говорить "да все это туфта", но лучше все-таки учесть такую возможность.
По-моему, сейчас единственная сфера, где экономят 100 руб. - это оплата за разговоры по мобильному. Там разница между 300 и 400 руб. в месяц воспринимается очень негативно. Начинаешь у людей спрашивать "почему?" и объяснять что это смешная экономия на фоне других затрат - они сами понимают, соглашаются что сумма смешная, но при этом не могут толком объяснить, почему же это вызывает такой негатив типа "ой, надо бы поэкономить". Возможно потому, что эта разница в 100 руб. составляет 30% от всех разговоров.