Часть вторая, продолжение.....
Хочу немного глубже рассмотреть тему целиком начиная с технологии мытья (не обошлось без помощи специалистов), но выводы мои.
Хочу разделить технологию мытья на мойках самообслуживания на две основные группы: с применением щёток и бесконтактную. Первая меня не интересует по ряду причин, это и долгий и не лёгкий процесс а мало того не очень интересный в финансовом отношении для владельца, ведь клиент может натирать свою повозку щёткой не платя за это, - рассматривать не буду.
Бесконтактная технология разделилась на три направления: активная пена, активный шампунь и порошковая технология.
Активная пена из одного пистолета наноситься на автомобиль, а другим пистолетом смывается. На мой взгляд такая технология не очень эффективна, автомобиль сначала надо обдать пеной, он должен постоять только потом смыть. А если на машине глины с сантиметр, пена её уж точно не снимет. В фирме Крист мне сказали, что в таком случае поставте дополнительно щётку - этот вариант я для себя исключаю.
Активный шампунь предлагает фирма Вап (старое название, но оно короче и понятнее). Проблему с очень грязными машинами предлагают решать предварительным сбиванием грязи высоким давлением и только потом использовать шампунь или же всё та же щётка.
Не большое отступление в отношении давления на мойках. Давление по законам ЕС не должно быть больше 90 бар, иначе каждый пользователь должен пройти обучение и инструктаж и расписаться ..... И как мне сказали, на мойки многие клиенты приезжают с детьми и некоторые родители дают своим чадам пистолет.... ну а те моют не только машину своего предка, но и самого предка, да и себя тоже... По-этому применение агрессивных составов и давления более 90 бар на мойках не может быть.
На порошковой технологии заострю своё внимание ( она мне больше нравится).
В этом сегменте было несколько производителей включая "динозавра" - Голубого слона.
Как я поняла, в этом направлении 2 течения французское ( при чём крупный представитель этой линии фирма из Испании) и немецкое.
Различия главным образом заключаются в количестве предлагаемых услуг и разнице работы оборудования в зимний период. Па пример во "французском" варианте не предусмотрен "горячий воск", он либо холодный, либо его вообще нет.
Представителем и лидером "немецкой линии" является немецкая фирма Эрле (она мне больше всех понравилась).
Они пошли, на мой взгляд, дальше всех, разработали и производят порошок для своего оборудования и технологии ( при чём о качестве их порошка я слышала лестные отзывы от Истобаля). Кроме того у них достаточно большая линейка оборудования. Есть мойки и контейнерный ( оборудование размещается и доставляется в железобетонном контейнере уже с завода со всей начинкой) и модульные - это два блока стоящие один за другим между постами, т.е. один модуль на 2 и может быть на 3 поста. При чём оборудование производится серийно на заводе, и как мне сказали более ста постов в месяц.
Ну вроде бы всё, в следующей части попробую провести анализ цен.