Т.е. экономику Вы обосновать не можете.
Придется мне. У Вас средний показатель расхода электроэнергии будет около 6-7 кВт на один автомобиль. В то время, как на туннеле этот показатель 1,7-2,1 кВт. четыре гривны с автомобиля.
Воду очищенную не любит ни дин плунжерный насос. Для них примеси 5 микрон - смертельны. Значит, система очистки должна будет стоить около 10 000 евро. И даст экономию с шести установок около 2000 гривен в год. Срок возврата вложений = никогда. Обратный осмос требует периодической замены мембран, которые стоят недешево. Кроме того, применение установок обратного осмоса, как правило, применяется исключительно при ополаскивании автомобиля. Т.к. обратный осмос очищает чистую воду от соли и обеспечивает ополаскивание без "разводов". Т.е. увеличивает расход чистой воды.
И еще. Персонал, интернет, связь, транспортные.... Вы что продаете? Детские игрушки?
По рекордам. Один туннель 762 авто за сутки. Но это рекорд. Т.е. единичный случай. Обычно 220-250 автомобилей в сутки дают на выходе средние по месяцу 150 в сутки
По поводу щеток я уже объяснял. Могу повторить. Полиэтиленовые щетки моют лучше. Но умирают быстрее. Carlite может работать на туннеле до 300 000 циклов. На портале – до 100 000
Молодой человек, с Вас уже нужно брать оплату за ликвидацию Вашей безграмотности.
Но Вы меня заинтриговали. Я думаю, что до конца недели сделаю полный финансовый расчет по такой мойке.
И не пишите бред. 5100 автомобилей в месяц, чтобы усреднить, необходимо мыть 21 автомобиль в час. Т.е. десять установок. А десять установок в одном месяце Вы никоим образом не загрузите.
К тому же, как я понял, Это навесы непригодные к использованию зимой. А куда Вы положите дисконтирование денег в зимний период? К замороженным деньгам?
Я когда-то прорабатывал этот вопрос. Времена, конечно, поменялись. Но, думаю, что к концу недели я нарисую для себя бизнес проект. И, тогда мы сможем возобновить полемику