Подойдите к проблеме со стороны заказчика. Кто должен заходить на вашу доску? Тот, кто ищет транспорт! Какой транспорт? Зачем он клиенту?
Перевезти товар из города в город? - Рекламируйте свою доску в оптовых базах товаров (как в инете, так и нет)
Вырыть экскаватором котлован под коттедж? - Двигайте все виды рекламы через продавцов стройматериалов.
Эвакуировать автомобиль? - ГИБДД вам в помощь...
Ну вот как-то так вобщем
начинали с контекстной рекламы... Бюджет на контекстную рекламу можете подсказать, для задачи 50-100 целевых посетителей в день по Москве?
Прошу прощения за молчание - забыла подписаться на тему!
Отвечаю на вопрос по существу. У меня нет пока ответа на Ваш вопрос "сколько это стоит".
Дело в том, что вы хотели бы знать, за сколько денег можно купить столько-то посетителей.
А там совсем другой принцип.
Сначала и поисковые запросы подбираются какие попало, и тексты объявлений сгребают всех подряд, и целевых и "мусорных" посетителей. Поэтому затраты высокие, а эффективность низкая.
На этом этапе обычно большинство людей машут рукой и отказываются от дальнейших попыток.
Что делаем мы, контекст-агентство?
Волшебных палочек у нас нет. Но есть совершенно волшебные статистические данные для анализа.
Во-первых, мы выясняем, что спрашивают ваши посетители, пришедшие по контекстной рекламе. Вдруг все они задают один и тот же вопрос? Тогда надо дать на него ответ еще на сайте или сделать эту информацию более заметной. Если же они все задают этот вопрос, а потом все "уходят", мы загоняем ответ на него прямо в текст нашего рекламного объявления: результат такой, что те, кому не нужны наши услуги, просто не кликают на нашу ссылку!
И так далее. Методом последовательного улучшения примерно за месяц мы добиваемся максимальной эффективности, то есть снижаем затраты на "покупку" у Яндекса одного покупателя до минимума (конкретной цифры).
После этого рекламная кампания является созданной. То есть построена машина: на тыщу показов твоей рекламы идут законные сто кликов, на них приходится в среднем 10 звонков и 1 заказ, и эти сто кликов стоят столько-то. И колебания цифр очень малы.
Далее, клиент смотрит, сколько ему нужно покупателей до полной загрузки фирмы.
Перемножает стоимость одного покупателя на число нужных покупателей.
И выясняет итоговую сумму, в которую обойдется ему эта контекстная реклама.
Больше чем нужно - не надо покупать покупателей! Иначе деньги на них потратишь, а обслужить не успеешь и он уйдет.
Но пока эта "машина" в интернете не построена, говорить о цене невозможно!
Более того, пока она не построена, один покупатель может обойтись и в миллион! Яндекс такая штука, которой миллион скормить очень даже легко - и без малейшей пользы. Понятно, что это недопустимо.
Давайте-ка созвонимся и попробуем оценить ваши возможности по созданию такой машины нашими силами. Потому что пока она создается, особенно в самом начале, эффективность реально низкая (правда, неуклонно растущая), но затраты все равно есть. Подъемны ли они будут для Вас? Еще мы посмотрим стоимость клика на приблизительно подходящих запросах и прикинем приблизительные затраты. И обсудим условия такого сотрудничества.
Мои телефонные и прочие координаты - на моем сайте, адрес сайта в подписи.