В маленьких городах, на самом деле все проще, чем в больших. Хотя рынок и меньше, а конкуренция выше. НО, как показывает практика не всегда нужно искать инновационные идеи для того, чтобы зарабатывать. Вопрос заключается в первую очередь, на мой взгляд в следующем:
1. Дать потребителю измененный продукт того, что есть;
2. Дать качество обслуживания;
3. Дать сервис;
4. Дать человечный подход в помощи потребителю;
Это не все из того, что можно и нужно делать в собственном бизнесе. Ведь как говориться, если ты сделал человеку приятно, то он тебя сам прорекламирует и отправит к тебе своего друга, родственника. Ведь все что мы делаем направлено на самом деле на стимулирование продаж товара, не важно какие инструменты в этом задействованы, лишь бы правильные: маркетинг, реклама, выкладки, цена, сервис, принципы работы.
Все же как показывает практика, пока ты зарабатываешь 1 млн рублей, ты никому не интересен сильно, но ты на карандаше, но как только ты перевалил за эту сумму, к тебе сразу придут, причем в первую очередь госструктуры, а потом все остальные, хотя не факт.
Сам же я уже несколько месяцев ищу возможность открыться у себя в городе и регионе, причем залезть планирую в самый масштабный и плотный рынок, с высокой конкуренцией, так как все присутствующие организации довольствуются только тем, что имеют, стабильно получают свои 300-500 тыщ и живут ровно.
Маленькие города с населением 500 тыс. человек - это поле в котором можно выращивать многое.