Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Есть ли смысл заказывать виртуальную АТС для офиса?  (Прочитано 524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

helga_new

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 90

Стоит ли тратить средства из бюджета компании на создание виртуальной АТС? Оправдано ли будет такое начинание?
Записан

Идеи Малого Бизнеса



Akakira

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 44

Ну а какие там траты, я вас прошу. Аренда виртуальной АТС стоит копейки https://www.directphone.net/ru/uslugi/virtualnaya-ats, а пользы с неё действительно много. Тем более тут же можно заказать и дешёвую междугороднюю и международную связь, уверена, там ещё и скидки какие-то и бонусы предусмотрены, если покупать сразу несколько услуг.
Записан
Кто работает - тот ест

Anatolik

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17

Цифровые коммуникации никогда не бывают лишними.


Да, это очень удобно, и открывает новые возможности для работы. Вот взять например виртуальную АТС «Яндекс.Телефония», запущенную весной 2016. Сервис позволяет работать со звонками клиентов, их запросами на сайте, постами в социальных сетях и вообще, со всеми видами обращений. Контролировать процесс можно с помощью сайта Яндекс.Телефонии, а также приложений для Android и iOS. Вот тут подробнее есть статья - http://geek-nose.com/yandeks-telefoniya/
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2017
Мы в социальных сетях
Реклама на форуме

Страница сгенерирована за 0.163 секунд. Запросов: 29.