Много лет ношу идею, но нет тямы такое провернуть. Делюсь идеей для всех, может кто потянет такое.
Как не странно, выставки типа ВДНХ весьма прибыльны организаторам.
Можно проводить подобные выставки в регионах.
Почему не требуется инвестирования ? Потому что деньги на аренду площади будут платить сами участники.
С Вас просто грамотная организация процесса -
найти участников , прислать приглашения, организовать прием оплаты (крупные фирмы региона, отсортированные по тематике выставки)
договориться с администрацией города (любые мероприятия, увеличивающие рейтинг города приветствуются)
найти большое пустующее место под крышей ( актовые залы, спорткомплексы, стадионы, дворцы культуры)
договориться об аренде и вашем % интересе с собственником площадки проведения
договориться со СМИ о освещении мероприятия и пригласить их для съемок
заставить собственника площадки очистить и оформить место проведения
среднее количество участников 100
средний взнос за аренду собственного места на выставке - 10 000руб\с компании в сутки
среднее время работы выставки- неделя по одной тематике.
в процессе выставки создается экспертная комиссия из влиятельных бизнесменов города, которые распределяют призовые места 1е 2е 3е.
создается и вручается некий кубок\кубки, приз,чисто визуальный, можно из позолоченного пластика, средняя цена кубка 5 000р с изготовлением у рекламщиков, а также сертификаты участникам.
какие вопросы решаются
-для раскрученных фирм повод увеличить продажи, подняться выше конкурентов, укрепить свои позиции, получить кубок, грамоту и опубликовать у себя на сайте,что заняли первое место, напечатать итоги конкурса у себя на этикетке товара,например ТОВАР ГОДА номер 1 города ИКС * *по итогам выставки города такого то года
-для неизвестных фирм повод показать себя и заявить о себе, раскрутиться с нуля за минимальные деньги
-поток посетителей -это отличный повод распродать свой товар или услуги за время выставки
-город получает дополнительное событие года\месяца, возможно %, налоги ..
-СМИ получают пищу для освещения
-рекламщики распродают рекламные места на стенах площадки
-люди получают повод узнать освещаемый товар досконально, попробовать подегустировать новинки
-вы получаете % с владельца помещения . % нужно ПРОПИСАТЬ договором до мероприятия, возможно потребуется наличие ИП, или взять в долю знакомого ИПшника
Желательно нанять голосистого ведущего для мероприятия. Аппаратуру можно арендовать на правах постоплаты (после окончания конкурса) у городского ДК .
список тем, стоимость участия может меняться
-выставка-ярмарка товаров местных производителей
-выставка автодилеров
-выставка сельскохозяйственных товаров
-выставка меда
-выставка кошек, собак, ..... зоо
-выставка услуг ( макияж, визаж, повары, парикмахеры )
-выставка стройматериалов
-выставка моды
-выставка фотографов или картин художников ( с продажей )