Интересная тема. И мысли интересные, порой встречаются.
Читаю заголовок – «Действительно, достали…» Прям плачь Ярославны.
- Кого достали?
- Работодателя.
- Так. Кто достал?
- Наемные работники.
- Не понял! Т.е. работодатель нанял работников, которые его достали? А зачем таких нанимал?
- Так других нет!
- А ты уверен, что других нет?
Их нет у тебя, а не вообще нет. Т.е. это твоя проблема, что ты нанял таких, которые тебя достают. Какой то мазохизм…
Если не понятно изложил, то представьте, что вы принимаете к себе на работу эдакого молодца с кулаками размером с пивную кружку. Его обязанности – приходить в конце рабочего дня к вам в кабинет и дубасить вас по маковке, чтоб вы поняли, как правильно надо вести кадровую политику, как работяг мотивировать, как специалистов «выращивать», и вообще, чтоб вам все было понятно. И за это вы ему з/п будьте любезны выдать под роспись и вовремя. И держите его в своем штате до тех пор, пока до вас не дойдет, что
предприниматель отвечает в своей деятельности за все! Именно этим он и отличается от наемного работника.
Улыбнули размышления на тему дрессировки. И не спроста эту подтему подняла именно женщина. Дрессировка мужчин – любимый женский вид спорта.
Дрессировка – это выработка устойчивых реакций на основе ассоциативных связей, т.е. приучение «объекта» реагировать на некий внешний раздражитель и выполнять при этом определенные действия. Главных способов формирования «условного рефлекса» два – либо наказание, либо поощрение, читай – кнут и пряник.
Но наемный чел не хомячок, которого можно бить, пока он сальто не сделает, а как сделает, почесать за ушком.
Наемный работник – это личность, такая же как и вы, только с меньшей ответственностью. И
как он будет работать на вас, в первую очередь зависит именно от вас. И не надо ворчать «достали, все до-ста-ли!!!», это ни что иное, как роспись в своей некомпетентности, недостаточном профессионализме, или дрессировщик из вас не важный (кому как нравится).