В нашем городе вышел первый номер такой газеты на прошлой неделе. Набрали около 30 рекламодателей и около 60 объявлений с фото. Плюс пара статей. Объем вышел всего 8 страниц. Но сама газета мне понравилась именно тематичностью. Если я хочу купить/продать машину, мне не нужна газета с рекламой квартир, дверей, мобильников и прочего.
Рекламодателей набирали прямым обходом связанных с автомобилями предприятий.
Объявления набрать гораздо проще - выехал в выходной на авторынок, прошел с фотоаппаратом и блокнотом, и готово. Никто дать бесплатное красивое объявление не откажется.
Вот только на этапе планирования не слушайте талеких от бизнеса оптимистов, говорящих "если бизнесмен платит 3000, то ему и 6000 заплатить не проблема". Очень даже проблема - сужу по нашему бизнесу. Люди тратят 100+ баксов в месяц на рекламу в привычной газете, не удосуживаясь даже анализировать эффективность этой рекламы. Но когда приходишь к ним с предложением ново\й рекламной площадки В ДЕСЯТЬ РАЗ более дешевой (10 баксов в месяц всего), они с умным выражением лица заявляют "нам это не надо, рекламы хватает, вас пока мало знают" и подобные отмазки. В нашей справочной службе за 9 месяцев работы разместилось пока только порядка 20% от тех, кто дает гораздо более дорогую блочную рекламу в местной рекламной газете. Да и многих из них каждый раз приходится чуть ли не уговаривать продлить договор и показывать, что эффект есть (никакая другая рекламная площадка у нас даже и не забюотится об анализе). Так что будьте реалистами.