да-да, верно, купи-продай или что-то в этом роде, а то, что уже есть издание с 9-ти летней историей, то это все фигня, ну и что, что есть.... еще будет и будет лучше. в городе в котором я живу население района 140 000, а газет рекламного характера не одна и не две, тем не менее, все они живут, выживая, в конкурентной борьбе, и все работают, мне например, когда нужно что-то купить (услуги: сдам, сниму, работа и т.д.), то я в киоске печати ПОКУПАЮ все местные газеты с объявлениями и в них ищу. а если газета распостраняется бесплатно, то ее непременно возьмут, ну и конечно старому изданию нужно задать жару дизайном, креативом или еще чем, если это всего лишь одно издание подобного рода в вашем городе, то нужно мутить газету с рекламой - попрет, главное комерсам всяким и другим потенциальным клиентам объяснить, что газета будет бесплатная и распостраняться будет там, там и там, в общем в проходимых местах, плюс в те же киоски печати ее можно сдавать. на самом деле идея хорошая, наконец то и у отечественных мелких предприятий и предпринимателей в бюджете стала появляться статья - расходы на рекламу, так что один в поле не воин, хоть ему 100 лет и он успешно работает