Тема рабочая именно малым объёмом. С санкционкой большим объёмом куча замарочек- товар надо купить, отправить, растаможить, до или после растаможки переклеить (если не в чёрную везти в РФ), организовать фито (вторичное с какой-нибудь Зимбабве в Литве или белоруское) Много операций в разных странах и дикое удорожание)) оптовики что по 50 фур яблок в неделю качают (это 1000 тонн) вынуждены сразу несколько вариантов использовать. Кто потянет опт и так в теме- санкции торговлю не остановили))
А вот газели с Минска что возят без документов (и диким перегрузом. Говорят фуру (1500 ящиков, 21т) в 4 газели с длинной базой запихивают (руками без паллет до потолка. Не знаю на сколько реально)) и умудряются иметь продажную цену (оптом) в Мск дешевле чем у оптовиков входящая- реальная тема подзаработать. Те же оптовики и выкупают: даже пара рейсов газельки (без необходимости замораживать деньги когда товар ещё в Польше) в неделю тем, кто по 5-10 фур в неделю прокачивает, приносят только положительные эмоции и небольшой профит.
В минске тоже польское яблоко не несёт на себе доп. расходов- оно там в легал и дешёвое. Газельки что-то платят на границе, но, в отличии от фур, их злобные буратины не ловят. После яблочного сезона пойдёт ягода, помидоры, перцы. Работают нон-стоп.
Сыры из Белоруссии везут уже в белую но очень дорого и сложно на этапе до.
Мясо/курицу ч/з Беларусь не возят (не ну наверное ввозят, но там импортёр должен иметь квоту на ввоз в РБ... У них там своя атмосфера. С улицы не зайдёшь).
Ещё на оперативной минской таможне в том году 2 фуры с запчастями видели. Говорили что санкционка. Наверное тоже что-то мутят))