Тексты – продают и продвигают
Тексты – главное на сайте. По оценкам оптимизаторов, на них приходится до 40% от всех факторов, влияющих на продвижение. С каждым годом вводится все больше фильтров на переспам, а поисковые системы внимательно следят за поведенческими факторами.
Читают ли пользователи неинтересные тексты? Нет, если их не убеждают купить, они уходят с сайта. Это увеличивает показатель отскока, уменьшает поведенческие факторы и приводит к снижению позиций.
Приводит ли посетителей устаревшее SEO? Нет, многие сайты получают текстовый фильтр. И уходят далеко за пределы ТОП-100. Сегодня в тренде LSI, и в нем не требуется десятка однотипных ключей.
Продающие тексты – превращаем потенциальных клиентов в реальных
Покупатель приходит к вам, чтобы совершить покупку. Но в 70% случаев
ему недостает уверенности. Вспомните сами – на каждом сайте сотни «брошеных корзин». Пользователь покидал в них товары и ушел.
Это результат борьбы эмоций с логикой. Эмоции толкают нас на совершение покупки, но логика защищает кошелек. Поэтому текст должен воздействовать на них одновременно.
Маркетинговые статьи создаются с учетом самого маркетинга, потребительской психологии и даже нейромаркетинга. Этим определяется их полезность и эффективность.
Правильный копирайтинг работает так:
•
вызывает эмоции. Он создает правильное настроение. Становится продолжением пользовательского желания купить товар;
•
воздействует на логику. Когда настроение создано, самое время закрыть все вопросы. Поднимите возражения клиентов и ответьте на них. Развейте все сомнения. Покажите свои выгоды и превратите их в реальные, ощутимые преимущества;
•
призывают к действию. Предлагают купить товар и рассказывают, как правильно это сделать. При этом призыв мягкий, ненавязчивый и не кричащий.
Результат очевиден. Клиент вам верит, видит свои преимущества и в большей степени склонен сделать заказ.
5 преимуществ правильного копирайтинга
Убедительные тексты действительно работают. Иначе я бы не писал сейчас этого. Я сам занимаюсь продвижением своего ресурса и могу наблюдать процент отказов и вовлеченность пользователей.
Поэтому сразу дам 5 преимуществ убедительного копирайтинга:
•
почти вечен. Статья «О компании» или текст на главной будет работать долгие годы. Его можно только обновлять и актуализовать при необходимости. Он будет приносить посетителей из органического поиска, и делать свой вклад в конверсию. Без дополнительных затрат все это время;
•
повышает конверсию. Каждый текст создает подходящую покупательскую атмосферу и дает максимум важных фактов. Для большей эффективности подбирается особый формат подачи под конкретную целевую аудиторию. Все это помогает переубедить сомневающихся клиентов и втянуть их в процесс покупки;
•
привлекает новых посетителей. Вы получаете пассивный приток клиентов, в отличие от контекстной рекламы. Они будут приходить по нужным вам ключевым запросам. Правильно подобрав вхождения, можно получать максимально «горячих» пользователей, уже готовых потратить свои деньги;
•
улучшает поведенческие факторы. Если посетитель не сделал покупку, качественный текст все равно выполнил свою задачу. Он заинтересовал и задержал пользователя на несколько минут. Поисковики увидели снижение процента отказов. Теперь они с большей вероятностью поднимут вас в выдаче;
•
гарантировано окупается. Большинству сайтов для начала достаточно 10 текстов. В среднем они обойдутся в 30 000 рублей. Больше никаких дополнительных платежей. Достаточно быстро тексты выйдут в ТОП по низкочастотным, самым «горячим», запросам. С них начнут приходить клиенты и совершать покупки. Вы будете получать прибыль без дополнительных затрат на привлечение трафика. Даже при конверсии всего в 8%, момент окупаемости наступает очень быстро.
Качественный текст – беспроигрышное вложение. Он окупится и даст прибыль, если вы планируете остаться на выбранном рынке хотя бы полгода. И в дальнейшем, по мере формирования доверия к вашему бренду, их эффективность только повысится.
Что предлагает Лемур-копирайтер
Я предлагаю убедительный копирайтинг. Пишу для бизнеса любого размера – начинающих, средних и даже крупных компаний. В моем портфолио есть маркетинговые материалы для небольших мебельных магазинов и стоматологий, изготовителей дверей и окон, продавцов пневматического оружия и даже «РосИмпортОружия».
У меня вы можете заказать:
•
информационные тексты для сайтов – от 3 100 рублей за лист A4;
•
маркетинговые тексты – от 3 900 за лист A4;
•
консультации по копирайтингу и аудит – от 1 000 рублей.
Чтобы вы лучше могли представить цену, текст такого размера обошелся бы вам всего в 6 600 рублей.
В стоимость входит анализ целевой аудитории, корректор и правки. Не экономьте на текстах
Экономия, в ущерб конверсии, худшая инвестиция в ваш бизнес.
Я предлагаю вам продающие и продвигающие тексты. Убедительный маркетинговый материал:
• генерирует продажи;
• отстраивает бренд;
• формирует положительную репутацию;
• продвигает сайт в поиске.
Работают они практически вечно и не требует дополнительных затрат после размещения.
Чтобы
получить эффективный текст в течение 5 дней, обратитесь к Лемуру-копирайтеру. Свяжитесь со мной любым удобным вам способом и в рабочий день я дам ответ в течение 24 часов.
Связь и портфолио
Вы можете связаться со мной любым удобным вам способом:
• через личное сообщение на форуме;
• через мой сайт -
http://advertcopy.ru;
• написав на электронную почту - lemurcopy@gmail.com.
Некоторые примеры работ. Чтобы увидеть в полном размере, нажмите на картинку правой клавишей и выберите пункт "Открыть изображение в новой вкладке". Больше примеров можно посмотреть на сайте.