Многие из вас считают, что в ТОПе ютуба находятся видеоклипы, пользующиеся большим спросом у интернет-пользователей. Отметим, что это отнюдь не так... Мы обладаем статистикой важных связей, которые, фактически, являются причиной объяснения позиции видеороликов в трендах разных стран, однако мы рассмотрим это спустя некоторое время.
По какой причине это имеет большое значение?
Специально для тех, чей видеоролик никогда не поднимался на лидирующие позиции, мы предоставим примерную статистику результатов в виде ряда тезисов:
ежели ваш видеоклип оказался в топе по целевым регионам, то вы будете получать систематический наплыв посетителей от десяти до тысячи человек в час (в том числе, если ролик считается не особо популярным);
вы будете получать от пятидесяти до 10 тысяч просмотров каждые 60 секунд от настоящих посетителей (зависит от времени суток и позиции в рейтинге трендов);
около 3% аудитории будут посещать ваш веб-сайт (в случае, если он указан в начале информационного описания к видеоролику);
более пяти процентов аудитории зайдёт на ваш интернет-портал, если ссылочка на него приведена в аннотациях.
Итак, как вы уже догадались, тренды ютуба дают возможность не только лишь привлекать реальных интернет-пользователей, но и получать прибыль... Значительно важнее абсолютно другое: как формируется список трендов.
Мы предоставим итоги анализа за полгода по ежечасному анализу трендов (также в виде тезисных изречений):
примерно тридцать процентов видео в ТОП-100 являются жертвами накрутки просмотров с высокой степенью удержания по соответствующим странам (то есть, владельцы этих роликов являются клиентами сервисов, которые предназначены для привлечения трафика либо внимания к контенту канала);
больше двадцати процентов видео предназначены для целевой аудитории, которой ещё не исполнилось шестнадцати лет. Непосредственно по этой причине их численность столь велика, так как именно подрастающее поколение устанавливает популярность многих блоггеров;
другие пятьдесят процентов позиций примерно поровну делят между собой блоггеры и видеоролики рекламного характера, большинство которых являются творением на любителя.
Как видно из аналитики, много видео выходит на ТОПовые позиции только лишь с помощью накручивания. Мы раскроем способ продвижения, который в 100% случаев выводит ваше видео в тренды ютуба.
Факты, которые проверены временем:
Удержание должно быть от девяноста до ста процентов на каждом просмотре, который накручивается.
Видео должно быть опубликовано на YouTube не больше, чем за 2 часа до старта накрутки.
Начальный этап запуска просмотров должен быть очень оперативным. Либо вам придется просто – напросто оставить видеоклип доступным только лишь по ссылочке до начала активации продвижения.
Скорость привлечения просмотров должна варьироваться в интервале от 200 до 1000 в минуту.
Большая часть просмотров должна зачисляться из определённого, нужного государства.
Оптимизационный процесс видео должен быть выполнен по всем правилам Search Engine Optimization (именно это позволит приобретать не только трафик с трендов, но и исключительно целевые просмотры от соответствующей группы людей).
До того момента, как ролик выйдет в ТОП видеохостинга ютуб крайне нежелательно привлекать дополнительные лайки, комментарии, репосты или добавления в избранное. Однако сразу после поднятия на лидирующие позиции всё-таки нужно привлечь хотя бы тысячу репостов, 1000 добавлений в избранное и сто положительных комментов - это даст возможность удержать ролик в трендах на более продолжительный промежуток времени.
До тех пор, пока видеоклип находится на главной странице не рекомендуется делать общедоступными показатели по численности лайков и дизлайков
Безусловно, это всё... Для выхода в тренды больше ничего не надо.
спам[/color]/?tag=trendy-yutuba]http://promo.спам/?tag=trendy-yutuba -
наша услуга по накрутке трендов Ютуба.
Оригинальная версия этой статьи -
спам[/color]/neskolko-faktov-o-trendax-youtube/]http://спам/neskolko-faktov-o-trendax-youtube/