Настраиваю высокоэффективные рекламные кампании Яндекс Директ
Что входит в настройку:
1) Анализ рынка контекстной рекламы в Вашем сегменте
2) Анализ конкурентов
3) Анализ целевой аудитории и сегментирование
4) Выявление потребностей целевой аудитории, составление ее портрета
5) Составление mind-карты
6) Cбор и распределение (по теплоте, тематике и т. п.) и чистка ключевых запросов для рекламы на поиске
7) Проставление нужных операторов в ключевых словах
Сбор минус-слов
9) Перекрестная минусовка
10) Сбор и распределение по тематикам ключевых фраз для РСЯ
11) Написание уникальных заголовков текстов объявлений для поисковой рекламы. 1 ключ = 1 объявление
12) Составление грамотного УТП для текста объявления
13) Написание и АБ-тестирование заголовков для поиска и РСЯ
14) Подбор изображений для РСЯ
15) Распределение ссылок для наибольшей релевантности рекламы
16) Определение быстрых ссылок для рекламы и их настройка
17) Установка UTM-меток
18) Настройка Яндекс-визитки
19) Подключение и настройка ретаргетинга
20) Подбор оптимальной стоимости клика
21) Подбор стратегии показа
22) Разбивка на регионы
23) Прохождение модерации
В ведение РК входит:
1) Ежедневный мониторинг рекламных объявлений в поисковой системе Яндекса;
2) Ежедневный мониторинг CTR-объявлений;
3) Работа в Метрике (удаление или корректировка неработающих объявлений). Такая чистка и корректировка существенно снижает расходы на рекламу, т.к. удаляются ключи, которые просто "съедают" деньги, но не приносят конверсии. Либо переписывается само объявление и тестируется снова.
4) Чистка площадок для кампаний РСЯ.(чистка "не рабочих" площадок)
5) При работе со всей Россией, проводится полная аналитика по городам.
6) Проведение А/Б –тестирований ( разных текстов и изображений)
7) Доработка новых ключевых слов и минус слов.
Первый месяц ведение бесплатно.
Цена 9900 рублей