Опираясь на многолетний опыт продвижения и практику работы с инстаграм и обновленными алгоритмами безопасности Instagram, мы делаем ряд заключений, на которые Вы можете опираться…
Продвижение в инстаграм - это совокупность последовательных шагов, прямо направленных на повышение рейтинга профиля как в перечне результатов поисковой выдачи, так и на улучшение вероятности вывода материалов в топовый список по ключевым словам. Любой конкретный метод продвижения ориентирован или на всеобщее поднятие позиций профиля, либо на популяризацию отдельно взятых публикаций. Увы, невозможно вывести свой профиль в ТОП, используя только один из методов продвижения инстаграм - следует применять именно набор полезных действий.
Из самых
популярных технологий популяризации мы перечислим следующие:
абсолютно любой из упомянутых методов способен являться продуктивным и по-отдельности, однако ожидаемого эффекта от раздельного продвижения вы, наверное, не получите - по этой причине в данной публикации мы разберём исключительно комплексный подход к выводу в тренды профилей для бизнеса (как для предоставления товаров и услуг, так и для страниц созданных и поддерживаемых приверженцами определенного дела, явления, предмета и так далее).
В принципе, не играет особой роли тематика вашего профиля, самое основное - всегда ставить от 5 до 10 тегов под каждой из фотографий (или видео) и делать понятное описание к профилю с указанием ссылки на сайт или аккаунт в социальной сети.
Пройдемся по пунктам:
1.
Накрутка подписчиков в сервисе для обмена фото и видео Instagram предназначена не для привлечения целевой аудитории, а для повышения степени значимости самого аккаунта… Согласитесь, значительно большее доверие порождает профиль с огромным числом подписчиков, нежели профиль-пустышка.
ВЫВОД: Методика необходима для абсолютно всех профилей на начальной стадии продвижения.
2.
Увеличение числа лайков на предварительно опубликованные фотографии в Instagram - в целом, данный метод необходим исключительно для повышения представительности аккаунта, однако не для привлечения актуальных подписчиков целевой аудитории, ведь лайки, которые добавлены на старые фото, в 80% ситуаций никак не повлияют на их рейтинг.
СЛЕДСТВИЕ: Метод следует использовать только в индивидуальных случаях, поскольку для продвижения он в недостаточной мере результативен.
3.
Автолайки на свежие публикации в бесплатном приложении для обмена фото и видео инстаграм - именно данный способ продвижения считается в наибольшей степени продуктивным для вывода актуальных публикаций в тренды по хештегам. Этот способ мы рассмотрим чуть подробнее… Есть онлайн-сервисы, предназначенные для автоматического добавления лайков на фотографии, которые были размещены около 5-20 минут назад. В случае, если вы пользуетесь такого рода методом продвижения, то получите заказанное вами количество лайков почти сразу после размещения нового фото либо видеоклипа. Дело в том, что инстаграм позволяет попасть в список лидеров исключительно новым публикациям, и исключительно при условии, что сердечки на них появятся почти моментально и в необходимом количестве… Накрутка онлайн-сервиса инстаграм при помощи этой методики считается наиболее дешёвым и эффективным методом. Как же выяснить, сколько автоматических лайков нужно заказать на каждую из свежих публикаций? Всё довольно - таки просто. Например, ваше целевое ключевое слово - #спорт… просто кликните на строку для поиска в соцсети инстаграм и введите это ключевое слово. Затем, определите среднюю численность лайков, которые добавлены на фото из ТОПа по данному тегу, предположим, что это количество равно 600… В этом случае, вам будет достаточно заказать шесть сотен лайков, накручиваемых в автоматическом режиме на любую новенькую публикацию - это в значительной мере улучшит возможность выхода в список лидеров соцсети инстаграм по данному хештегу. Итак, этот метод непременно будет помогать вывести ваши публикации в список лидеров, потому как вы всегда будете получать соответствующую аудиторию, но скорость зависит от частоты запросов выбранного тега.
РЕЗУЛЬТАТ: Методика настоятельно рекомендуется абсолютно всем, кто систематически выкладывает свежие фотографии/ролики.
4.
Привлечение целевых посетителей по хештегам. Забудьте о мифах про быстрое получение результата от данного типа продвижения, ведь он служит для планомерного привлечения целевой аудитории! В то же время, вне всякого сомнения, он весьма эффективен в разрезе длительного периода применения (от 6-9 месяцев непрерывно). Конкретную категорию посетителей вы начнёте получать с 1-го же дня, однако её количество будет повышаться шаг за шагом, вследствии этого и эффект будет не очень быстрым.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Технология эффективна в случае, если применять её на протяжении продолжительного периода.
5. Привлечение комментов под фотографиями - добавление рандомных комментариев слишком опасно для тех, кто их ставит. Вследствие этого мы рекомендуем применять исключительно те комментарии, которые были заказаны на проверенном сервисе с текстами, имеющими высокую уникальность… Численность комментов не влияет на рейтинг публикаций, однако увеличивает активность подписанных пользователей: если вы будете инициировать интересные диалоги под публикациями посредством такого рода онлайн-ресурсов, то имеете возможность полагаться на увеличение числа заинтересованных подписчиков, которые будут самостоятельно следить за вашим профилем.
ИТОГ: Способ необходимо практиковать как можно чаще - для повышения производительности других применяемых методов продвижения.
6.
Накрутка просмотров на видеоролики в сервисе инстаграм. Не так давно Инстаграм установил опцию публикации не только фотографий, но и видео, а чуть позже был добавлен и новый параметр - количество просмотров видео. Это количество оказывает куда в меньшей мере оказывает воздействие на популярность публикации, чем количество сердечек, но всё-таки играет некую роль при вычислении вероятности выхода видео на лидирующие позиции по ключевым запросам.
ВЫВОД: Способ продуктивен только лишь в комплексе с применением услуг по накручиванию автоматических лайков на новенькие публикации.
7.
Публикация рекламных объявлений на пользующихся популярностью профилях - действенность этого способа изрядно зависит от предпочтений конкретно рекламодателя и его целевой группы пользователей Интернета, поэтому порекомендовать его можно только лишь в случае, если вы обладаете достаточной суммой денег и уверенностью в необходимости быстрого привлечения подписчиков.
РЕЗУЛЬТАТ: Методика эффективна исключительно в случае закупки материалов рекламного характера у надёжных заказчиков рекламных услуг. Перейдём к финальному заключению: Каждый из перечисленных методов продвижения в инстаграм результативен и исключительно для конкретных целей. Однако при комплексном применении абсолютно всего, что было упомянуто раньше, можно ждать исключительно положительного эффекта. Обычно, ежемесячные инвестиции на продвижение можно уменьшить вплоть до пары - тройки тыс. руб. , в том случае, если правильно выбирать целевые теги и размещать увлекательный контент с понятным, емким текстовым описанием.
Нужно развеять только один миф - Большинство думает, что аккаунт в Instagram возможно продвинуть без затрат на рекламу… К сожалению, это вовсе не так! Безусловно, Вы можете размещать увлекательные фотографии и видеролики, а кроме того, и размещать под ними подходящие ключевые слова для привлечения целевой группы посетителей, но вам придётся ожидать нужного эффекта довольно долго, так как Instagram в буквальном смысле слова перенасыщен уникальным контентом почти любой тематики.
Поэтому, продвижение онлайн-сервиса Instagram чаще всего необходимо…