Тест предоставлен компанией Competentum.
Попался тут тест, а как правильно отвечать, не совсем догоняю
Я отвечал на него уже-но неправильно...
Правильность самого теста оставим в стороне( я с тестом не согласен )-главное найти правильные ответы
Вопрос 1
Почему общая квота после распределения по департаментам, продавцам суммарно больше общей?
а.Спускаясь ниже, от квоты отделов и департаментов к квоте менеджеров квота увеличивается на 10% при каждом шаге вниз. Это делается для того, чтобы невыполнение одного менеджера не ставило под угрозу невыполнения квоту отдела и так далее выше.
б.Когда отдельный менеджер не знает общий план, план других менеджеров и план отдела или департамента — это правильно и соответствует политике безопасности компании.
в.Если менеджер будет стремиться к более высокому плану, он будет дополнительно мотивирован.
г.Таким образом, у компании есть возможность запланировать перевыполнение общей квоты на отчетный период
Вопрос 2
Кому в компании нужен прогноз продаж:
а.Владельцам, для принятия решений.
б.Всем, менеджерам, руководителю отдела продаж, топ-менеджерам и владельцам бизнеса.
в.Руководителю отдела продаж, для оперативного вмешательства в процесс продаж.
г.Топ-менеджерам, для понимания положения дел в продажах.
Вопрос 3
Что из перечисленного является стратегическим инструментом в развитии компании?
а.Факт продаж за прошедший период.
б.Прогноз продаж.
в.План продаж, квота.
Вопрос 4
Каким образом проводится контроль над прогнозом продаж?
а.Прогноз сравнивается с запланированными результатами (квота), обсуждается соотношение прогноз-факт, выявляются «красные флажки», появляется четкая картина продаж товаров/услуг компании, исходя из которой,руководитель отдела продаж планирует свои действия.
б.Факт сравнивается с прогнозом, по ходу обсуждения расставляются «красные флажки» и продавцы депримируются или вознаграждаются.
в.Контроль проводится не за прогнозом продаж, а за планом, который периодически сравнивается с фактом. Прогноз продаж не контролируется.
Вопрос 5
С какой частотой необходимо делать прогноз продаж:
а.Один раз в неделю.
б.Два раза в месяц.
в.Ежемесячно.
г.Ежедневно.
Вопрос 6
Как Вы понимаете понятие «сечение» при построении финансового плана продаж?
а.Сечение при построении финансового плана продаж, квоте — это подход к планированию сверху.
б.Это планирование по определенным параметрам, применим только в данном контексте. Учет данных параметров позволяет узко построить наиболее верный план, а построение общего плана с учетом разных сечений позволяет учесть весь наиболее важный спектр вопросов.
в.Сечение при построении финансового плана продаж, квоте — это подход к планированию снизу.
г.Сечение при построении финансового плана продаж, квоте — это когда план продаж делится между департаментами, отделами, отдельными менеджерами, т.е. происходит четкое разделение общей квоты компании.
Вопрос 7
Периодичность, уровень детализации отчета и форма его предоставления генеральному директору определяется исходя из (выберите одну, наиболее важную предпосылку):
а.соображений здравого смысла.
б.особенностей корпоративной культуры компании.
в.пожеланий генерального директора.
Вопрос 8
Необходимо стремиться планировать с погрешностью:
а.10%
б.20%
в.30%
г.40%
Вопрос 9
При составлении годового плана компания рассматривает, к чему приведет использование существующих ресурсов, продуктов, рынков; существующий уровень вложений в рекламу, существующее количество продавцов и других сотрудников. В данном случае речь идет о подходе к планированию...
а.«сверху-вниз».
б.«снизу-вверх».
в.на основе инвестиционного роста компании.
г.«kick-off».
Вопрос 10
Справедливо ли утверждение, что прогноз продаж является инструментом управления временем?
а.Да.
б.Нет.