Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 1 (25%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 3 (75%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 0 (0%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 0 (0%)
Затрудняюсь ответить.
- 0 (0%)

Проголосовало пользователей: 4


Автор Тема: Отделы по производству и продаже свежих молочных продуктов  (Прочитано 16191 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

IIAckaJIb

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463
Re: Хорошо забытое старое
« Ответ #15 : 15 Апрель 2009, 15:03:59 »

В общем проконсультировался с технологом. Идея ему понравилась, но необходим пакет разрешительной документации . . . на производство:
1. Сертификаты на оборудование
2. Разработать и утвердить или купить технологический регламент и карту.
3. Выпустить пробную партию продукции.
4. Получить на продукцию в лаборатории сертификат качества.
5. ТАм же получить сертификат соответсвия.
6. В СЭС получить ветериарную справку.
Только после этого можно начинать вести торговлю. При этом весь процесс получения разрешительной документации займет от 1 до 3 месяцев. Остается несколько нюасов, которые потребуют дополнительной юр консультации:
1. Необходимо ли до утверждения тех регламента преобретать оборудование или достаточно сертификатов? Ведь могут не утвердить.
2. Для пункта 2. - необходимо ли владеть или арендовать помещения, где будет идти производство на весь период времени получения разрешительной документации или для утверждения тех регламента достаточно иметь план помещения (которое потом будет найдено). По сути привязано ли помещение к тех регламенту или можно искать и пробовать разные, лишь бы по плану подходили, и до времени фактичекого начал торговли не арендовать ничего.
3. Для пункта 3. Вытекает из пунтка 2. Имеет ли значение, где была произведена пробная партия, если условия выпуска соответсвуюют тех регламенту?

Вот такие вопросы возникают. В целом же тема становится гибче. Т.к. в бизнесе появляются входные барьеры и имеет смысл разработать и продавать франшизу укомплектованную оборудованием, тех регламентом, дизайнерскими решениями.  Подходящее помещение должно быть оснащено раковиной и канализацией. На данный момент большинство таких помещений занято салонами красоты или пивнушками. Это не на долго, т.к. сейчас много таких заведений прогорело (прогорают) и появляется вакуум, который будет заполнен, а вот чем, можно придумывать уже сегодня (свежий творог, сметана, масло, сыр, кифир, сыворотка, тан на вес, на розлив).

Так же можно поискать лазейки в федеральном и местном законодательстве для упрощенного запуска такого бизнеса. А то получается, что наши законодатели не видят разницы между большим заводом и маленькой торговой точкой с полукустарным производством. Административные барьеры одинаковы.
Возможно ли такую идею провести как общепит? Какие требования будут в этом случае?
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2009, 15:28:10 от IIAckaJIb »
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Хорошо забытое старое
« Ответ #15 : 15 Апрель 2009, 15:03:59 »

IIAckaJIb

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463
Re: Хорошо забытое старое
« Ответ #16 : 16 Апрель 2009, 08:22:30 »

Не тех регламент, а технические условия - поправка.
Записан
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.296 секунд. Запросов: 29.