Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Вы экономите - мы зарабатываем  (Прочитано 16655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Zorroko

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
Re: Вы экономите - мы зарабатываем
« Ответ #15 : 13 Май 2009, 13:18:03 »

квас Благодей в Томске покупают чаще чем Кока-колу.
При этом в целом на раскрутку этого кваса в абсолютных выражениях средства были затрачены несоизмеримо меньшие, чем тратит Кока-кола на рекламу.

Есть цифры стоимости рекламной акции Кока-колы и Благодея в данном регионе? У колы  остался свой сигмент рынка, у Благодея свой. Патриотизм нынче в моде. В любом случае, в глобальных масштабах колу покупают больше.
Почему Тырхун местные производители в российских глубинках продают по 15р., а Кола свой лимаонад по 40? Состав один и тот же: вода, CO2, краситель, ароматизатор. У Колы потоки инвестирования больше, они могут больше вложить в рекламу и получить больший количественный (а возможно и качественный) доход.

офф-топик: делаю квас для личного потребления. Друзья любят, лучше всяких Никол )))
Ингредиенты на 9 литров: буханка круглого хлеба (18р.), 100гр. сахара (2р.), вода (бесплатно), закваска (бесплатно, от старого кваса остается). Трудозатраты - 2х10 минут Себестоимость 2р. 30к./литр. Никола делает явно не из хлеба и трудозатраты в силу объемов гораздо ниже. Можете прикинуть, сколько прибыли приносит реклама данному бренду.

Генеральный директор Первого канала российского телевидения Константин Эрнст считает, что за последние несколько лет телевидение покинули от 15 до 25 процентов аудитории. «Это люди, которые реализовали себя за эти годы и которые перестали видеть в телевизоре некий объект для развлечения и информирования»
Абсолютно согласен. У меня нет телевизора уже больше 5 лет, очень доволен. Но телевидение замещают другие инструменты зомбирования (рекламы, если угодно), главным образом: интернет, бесплатные печатные издания (пример: "Метро", в СПб), радио. Прогресс не стоит на месте.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Вы экономите - мы зарабатываем
« Ответ #15 : 13 Май 2009, 13:18:03 »

Дмитрий Эпов

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33
    • GlobalSib.com
Re: Вы экономите - мы зарабатываем
« Ответ #16 : 13 Май 2009, 18:49:38 »


Есть цифры стоимости рекламной акции Кока-колы и Благодея в данном регионе?
 В любом случае, в глобальных масштабах колу покупают больше.
1. рекламу благодея я очень давно не видел, а всяких кол - хватает.
2. Какая разница в глобальных масштабах, если разговор идет о локальном рынке?
Записан

Дмитрий Эпов

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33
    • GlobalSib.com
Re: Вы экономите - мы зарабатываем
« Ответ #17 : 13 Май 2009, 18:56:45 »

Но телевидение замещают другие инструменты зомбирования (рекламы, если угодно), главным образом: интернет, бесплатные печатные издания (пример: "Метро", в СПб), радио. Прогресс не стоит на месте.
[/quote]

я бы не стал ставить интернет в один ряд с офлайновыми СМИ (ящик и газеты).
Там выбор ограничен двумя вариантами:
либо вы читаете/смотрите информацию А, либо не читаете/не смотрите информацию А. (рано или поздно все равно включите ящик и получите информацию А)
В инете вы можете читать информацию А,Б,В,С,............................................... или в комбинации АБ, СZ, BRA,.......................

Сложность для зомбирующего несоизмеримо более высокая, вплоть до невозможности зомбирования как такового.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Вы экономите - мы зарабатываем
« Ответ #17 : 13 Май 2009, 18:56:45 »

Zorroko

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
Re: Вы экономите - мы зарабатываем
« Ответ #18 : 14 Май 2009, 10:12:12 »

1. рекламу благодея я очень давно не видел, а всяких кол - хватает.
2. Какая разница в глобальных масштабах, если разговор идет о локальном рынке?

На локальном идея имеет право на существование.
А насчет рекламы я не согласен. Российские СМИ активно рекламируют патриотизм. Это косвенно может влиять на предпочтение национальных напитков. Вот реклама с игрой на чувстве патриотизма может быть очень выгодной для Вашей обуви.

я бы не стал ставить интернет в один ряд с офлайновыми СМИ (ящик и газеты).
Там выбор ограничен двумя вариантами:
либо вы читаете/смотрите информацию А, либо не читаете/не смотрите информацию А. (рано или поздно все равно включите ящик и получите информацию А)
В инете вы можете читать информацию А,Б,В,С,............................................... или в комбинации АБ, СZ, BRA,.......................

Сложность для зомбирующего несоизмеримо более высокая, вплоть до невозможности зомбирования как такового.

На форуме была тема про интернет-магазин. Для его раскрутки требуется вложить от 1млнр. Никто не будет вкладывать такие деньги в неработающую рекламу.
Простой пример: много людей пользуются услугами файлообменных серверов (халява, плиз). Когда вы хотите скачать фильм вам предлагается 2 варианта: заплатить $$ или посмотреть рекламу в течении 30 секунд и скачать бесплатно. 99% кликают "free". Итог: реклама смотрится. Подобных схем можно придумать сотни... я уже молчу про случай, когда нажимаешь на ссылку "ГОСТы", а на экране появляются голые бабы.
Что касается ящиков д/газет, то я не знаю ни одного человека, который читает то, что туда кладут. В лучшем случае в горшок коту постелят. ИМХО, этот вид рекламы остался в 90-х.

Человек делает как все (в основном). Чтобы Вашу обувь покупали, нужно показать, что все её покупают. Либо идти по пути таких брендов, как Версачи, Гучи и пр. Делать обувь для 1% населения. Для этого в рекламе нужно делать упор, что 99% не могут себе позволить такую обувь.
Записан

Filosof

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
    • Капиталист - разговоры о деньгах
Re: Вы экономите - мы зарабатываем
« Ответ #19 : 24 Май 2009, 10:41:39 »

Покупатель - это стадо баранов. Он будет покупать то, что показывают по телевизору. Единственный способ объяснить, что ваши кроссовки не хуже - потратить денег на рекламу столько же, сколько "Пума" тратит. Но тогда вы не сможете продавать с дисконтом в 40%.

Совсем не обязательно тратить деньги на рекламу. Вот у нас в посёлке открылся небольшой павильон, где продают обувь российского или совместного производства с Италией за сравнительно небольшие деньги. Дороже, чем на кит. рынке на 1000-2000 руб, и дешевле брендовых на ещё большую сумму. А ведь берут именно там, хотя рекламы нет никакой. А всё почему? Качество и приемлемая цена, никаких расходов на рекламу. При этом стоит учитывать, что обувь московского производителя, а продаётся она на ДВ.  Хотя, возможен вариант, что производство сосредоточено в Китае, но качество при этом не страдает, а покупатель только выигрывает - меньше затрат на раб. силу и транспортные расходы.
Записан
Есть только две точки зрения по каждому вопросу - неправильная и моя. ;)

Мой блог "Капиталист"

Идеи Малого Бизнеса

Re: Вы экономите - мы зарабатываем
« Ответ #19 : 24 Май 2009, 10:41:39 »

Estafa

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16
Re: Вы экономите - мы зарабатываем
« Ответ #20 : 26 Январь 2010, 01:17:53 »

Работаю с Китаем и так скажу, не надо иллюзий на счет копеек, т.к. в Китае есть 2 вида товаров: 1 вид- качественный, а 2 вид- дешевый!
Записан

Mobibo

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 840
Re: Вы экономите - мы зарабатываем
« Ответ #21 : 30 Январь 2010, 15:50:37 »

Estafa, истинная правда.

Вот еще на тему:
Известная немецкая компания-производитель плюшевых мишек Steiff прекращает производство своей продукции в Китае из-за проблем с качеством. Китайцы не могут ровно пришить глаза медведю, не говоря уже о качестве швов. Программа обучения качественному производству немецкими специалистами с треском провалилась. Китайцы искренне не понимают чем европейцам не нравятся косоглазые мишки.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Вы экономите - мы зарабатываем
« Ответ #21 : 30 Январь 2010, 15:50:37 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.413 секунд. Запросов: 30.