квас Благодей в Томске покупают чаще чем Кока-колу.
При этом в целом на раскрутку этого кваса в абсолютных выражениях средства были затрачены несоизмеримо меньшие, чем тратит Кока-кола на рекламу.
Есть цифры стоимости рекламной акции Кока-колы и Благодея в данном регионе? У колы остался свой сигмент рынка, у Благодея свой. Патриотизм нынче в моде. В любом случае, в глобальных масштабах колу покупают больше.
Почему Тырхун местные производители в российских глубинках продают по 15р., а Кола свой лимаонад по 40? Состав один и тот же: вода, CO2, краситель, ароматизатор. У Колы потоки инвестирования больше, они могут больше вложить в рекламу и получить больший количественный (а возможно и качественный) доход.
офф-топик: делаю квас для личного потребления. Друзья любят, лучше всяких Никол )))
Ингредиенты на 9 литров: буханка круглого хлеба (18р.), 100гр. сахара (2р.), вода (бесплатно), закваска (бесплатно, от старого кваса остается). Трудозатраты - 2х10 минут Себестоимость 2р. 30к./литр. Никола делает явно не из хлеба и трудозатраты в силу объемов гораздо ниже. Можете прикинуть, сколько прибыли приносит реклама данному бренду.
Генеральный директор Первого канала российского телевидения Константин Эрнст считает, что за последние несколько лет телевидение покинули от 15 до 25 процентов аудитории. «Это люди, которые реализовали себя за эти годы и которые перестали видеть в телевизоре некий объект для развлечения и информирования»
Абсолютно согласен. У меня нет телевизора уже больше 5 лет, очень доволен. Но телевидение замещают другие инструменты зомбирования (рекламы, если угодно), главным образом: интернет, бесплатные печатные издания (пример: "Метро", в СПб), радио. Прогресс не стоит на месте.