Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Регистрация Юр. лица без похода к нотариусу и в налоговую!!!  (Прочитано 1688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Николай57

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

Телефон: 8 800-505-64-17
https//www.info-delsfera.org

Приветствую Вас, уважаемые форумчане !
В этой теме я хотел бы рассказать вам про запуск нашего совместного с компанией 1С проекта онлайн регистрации юридических лиц
а так же внесения изменений через ЭЦП под названием “Деловая Сфера”

Наш сервис позволяет отправить ваши документы для первичной регистрации или внесения изменения в ФНС без визита к нотариусу и без поездки в налоговую.
Выпуск квалифицированной электронной подписи и формирование электронного контейнера
с последующей его подачей происходит в автоматическом режиме всего за несколько минут!

Как работает Сервис?
  ШАГ 1: Вы создаете онлайн заявку в вашем личном кабинете на регистрацию компании или внесения изменений
ШАГ 2: Вы загружаете подготовленные документы в систему (11001 / УСН, 14001 / Квитанция об оплате Гос. пошлины и т.д)
ШАГ 3: Наш сервис сам создает электронную подпись на клиента в режиме онлайн, заверяет документы, и подает их в налоговую в автоматическом режиме . Вы получаете расписку из налоговой уже через 20 минут на контактный Email

Что происходит после электронной подачи?
В течении 20 минут после подачи документов Вам на электронную почту приходит цифровой формат расписки в получении документов из налоговой. А спустя 3 рабочих дня (для внесения изменений это 4 рабочих дня) Вам на email приходит готовый пакет документов с гос. регистрации в электронном формате, заверенный усиленной электронно цифровой подписью налоговой .
Бумажный эквивалент данных документов так же будет ждать клиента в налоговой в день даты выдачи документов, которая указана в электронной расписке (забрать их можно по желанию в обычном режиме) . Однако, большинство банков и других организаций уже активно внедряют технологию электронного документ оборота, что позволяет открыть расчетный счет по цифровому формату документов с гос. регистрации даже без их бумажного эквивалента. Например на данный момент, чтобы открыть счет в банке, клиенту достаточно будет просто предоставить при встрече с выездным менеджером только паспорт и ИНН. Остальные документы можно предоставить в цифровом формате .



Почему для регистрации юр. Лиц или внесения изменений не нужен нотариус?

63 Федеральный закон об электронной подписи упростил процедуру онлайн регистрации и внесения изменений, путем исключения из схемы взаимодействия с налоговой нотариального заверения подписей заявителей и решений (протоколов) . Электронная подпись является аналогом нотариального заверения, поэтому такие действия как регистрация юридических лиц, а так же любые внесения изменений не затрагивающие уставной капитал (доли соучредителей) компании можно производить без участия нотариуса ! А наш сервис объединяет воедино систему выпуска электронной подписи клиента в режиме онлайн, с последующим формированием электронного контейнера и подачей его в нужный налоговый орган .


Какие регистрационные действия можно делать на данный момент ?

Регистрация ИП (P21001)
(т.к документы можно подать через сервис электронно в любую налоговую по территории РФ
для вас открываются новые возможности в плане регистрации ИП с региональными прописками)

Регистрация ООО с 1 учредителем (P11001)
Открыть компанию в любой точке РФ теперь стало возможным не выходя из офиса или дома.
В зависимости от введенного Вами юридического адреса, система сама подберет нужный регистрирующий орган, после чего сама подает их на гос. регистрацию дистанционно .

Внесение изменений (P13001 и P14001)
(без изменения долей соучредителей)
Такие действия как смена юридического адреса, добавление / удаление ОКВЭД, утверждение нового Устава,
смена генерального директора, а так же изменение наименования компании и прочего можно производить без нотариуса благодаря нашему сервису.

Внесение изменений (P13001 и P14001)
(с изменением долей соучредителей или уставного капитала компании)
Если же происходит смена учредителей компании или увеличение / уменьшение уставного капитала, в данном случае электронная подача документов через наш сервис так же возможна , однако единственный визит к нотариусу учредителей компания для заверения решения (протокола) или формирования договора о купли продаже все же необходим, так как на данный момент в 63 Федеральном законе имеется ряд ограничений, связанных с изменениями уставного капитала, которые все же требуют нотариально заверять решения или протоколы учредителям даже при электронной подаче через ЭЦП . Скан Нотариально заверенного решения (протокола) или договора купли продажи можно загрузить в нвш сервис вместе с формами, и электронно подать на внесение изменений в ЕГРЮЛ (аналог электронного нотариуса прямо у Вас на рабочем месте)

Как можно использовать электронную подпись, полученную в сервисе ?

Подпись, выпущенная при Регистрация ИП / ООО (P21001 и P11001)
Данная подпись, которая выпускается на заявителя как на физическое лицо, является аналогом подписи, с помощью которой можно взаимодействовать с такими государственными сервисами как ЕСИА и ГОС УСЛУГИ . После произведения электронной подачи документов на регистрацию, вы можете выгрузить данную подпись на USB носитель (флешку) или свой компьютер .

Подпись, выпущенная при Внесении изменений ИП / ООО (P13001 и P14001)
Данная подпись выпускается уже на юридическое лицо и она вполне ликвидна для полноценной системы электронного документ оборота с Гос. Органами (сдача отчетности) и вашими контр. агентами (подписание документов в облаке) . Выгрузить данную подпись вы сможете так же после произведения электронной отправки документов через наш сервис внесения изменений. Выгрузка доступна на USB носитель (флешку), а так же на компьютер


Партнерская программа


Открытие расчетного счета через “Деловую Сферу”
Наш сервис позволяет отправить заявку на открытие расчетного счета в топ 10 банков России . После отправки заявки, выездной менеджер сам свяжется с Вашим клиентом для проведения встречи и процедуры подписания документов на РКО.
За каждый открытый расчетный счет через нашу систему, мы готовы платить Вам 2000 Р

Подбор бухгалтерии
Наш сервис предоставляет комплексный подбор бухгалтерии Вашим клиентам. Наш сервис сам подберет клиенту наиболее подходящее предложение, а за каждого подключенного клиента, вы получаете агентский возврат в виде 50 % от суммы оплаты первого месяца бухгалтерского обслуживания (в среднем от 7000 Р и выше). Все что нужно от Вас , отправить заявку в нашем сервисе “Подбор бухгалтера “.
[свернуть]

Генерация Документов
Сервис подготовки документов.
Помимо отправки вашего готового комплекта документов, вы так же сможете подготовить документы через наш сервис генерации документов, после чего произвести электронную подачу документов.
На данный момент доступна генерация документов для регистрации ИП, ООО, а так же внесение изменений следующего типа:
Смена наименования, смена генерального директора, смена ОКВЭД и смена юридического адреса (13001/14001)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.531 секунд. Запросов: 27.