Добрый день.
Давайте подумаем. Кто даёт деньги? Самые обычные люди, у богатых другие возможности. Сколько они обычно дают? Примерно 50 $ в США, в России конечно меньше, но также небольшую для человека сумму. Предположим, что надо собрать сумму 100000 долларов. Выполняем простую арифметику, 100000 делим на 50 и получаем 2000 человек должны оплатить ваш проект. Сразу же встаёт вопрос, где их взять? Вот тут выступает на первый план Ваше личное умение работать с соцсетями, опыт, связи и т. д. О вас должен знать каждый человек. Конечно зависит также и от проекта, насколько интересен он людям. а также от хорошего рекламного ролика на родном для людей языке. И, главная артиллерия, реклама! Вы хотите что-то продать в рыночном обществе, тогда только реклама и конечно на телевидении. Между прочим около платформ много, на любой кошелёк пиар компаний. Не смогли заинтересовать людей, сделать рекламу, Вы проиграли. Например статистика российских платформ удручающая. Подавляющее большинство проектов набирают 5-6 % требуемой суммы. Нет рекламы, нет работы с соцсетями. В Америке процент гораздо выше, на каждой платформе разный. По сути платформы превратились в маркетинговые (рекламные) площадки для первоначальных продаж товара. Причём, из-за большой поддержки IBM, фактически в основном в товар с электронной начинкой. Поэтому, если Вы хотите получить деньги в американском краудфандинге, Вы должны уже располагать средствами на оплату 30% требуемой суммы, после чего сразу включается автоматическая рассылка проекта подписчикам, что увеличивает шансы. Обычно это делают друзья, сотрудники и т. д. Сразу начинать сотрудничать с IBM (их стрелкой) и платить за рекламу и т. д. Товар должен быть связан с электроникой. Тогда, возможно, проект соберёт необходимую сумму. Правда в США много специализированных платформ различных направлений и если у Вас проект не соответствует указанным выше требованиям, лучше попробовать себя на этих платформах. Там другие суммы, но больше шансов
найти близких по интересам людей.