Используя Картофанчик, вы приобретаете конкурентное преимущество перед другими вашими "коллегами по цеху", не имеющими полноценного интернет-магазина, дающего клиентам возможность совершать заказы современным и удобным для них способом.
Да, конечно, вы затратитесь на объявления. Но вы же всё равно их клеите! Допечатать внизу "KARTOFANCHIK.RU" не требует никаких затрат. И это не есть: "вас просто так продвигать", как вы пишете, а есть:
1) "улучшение сервиса для клиента" (многим людям удобнее заказать через интернет, чем общаться по телефону),
2) "привлечение новых клиентов" (часть людей зайдут на сайт просто из любопытства),
3) "повышение запоминаемости продавца" (что легче запомнить в вашем объявлении: 10-значный тел.номер или короткое осмысленное название сайта?),
4) "увеличение процента постоянных клиентов" (вы клиенту понравились, но объявление сорвал дворник, вашего номера не осталось; а название сайта осталось в голове/в истории браузера/в поисковике).
Да, вы раскручиваете Картофанчик (не тратя при этом ни копейки денег, заметьте!). Но вместе с этим вы увеличиваете свою прибыль за счёт преимуществ, которые он даёт.
Это по поводу смысла использования этого сервиса.
По поводу продвижения сервиса хочу сказать следующее. Вся прелесть в том и заключается, что те новые представители, которые как и вы будут размещать у себя в далёких от вас городах свои объявления с единой для всех ссылкой: "KARTOFANCHIK.RU", будут в том числе работать и на вас, делая единый общий бренд более узнаваемым и популярным. И в сумме больше всего выгоды от этого поимеет как раз тот представитель, который "войдёт"раньше.
Ответьте мне, какая "куча площадок по овощам и не только", какая группа Вконтакте/Одноклассниках, какое объявление на Авито, какой свой сайт вам обеспечит это? - Никакой.