Тогда позвольте вас спросить, а как ВЫ собрались бороться с тем же самым для своего сайта? Только не нужно говорить, что вы никогда не допустите такой ситуации, что человек захочет оставить плохой отзыв (недовольные найдутся всегда).
На крайняк домен сменить Если совсем плохо.
Как по мне, так вреда от этого будет больше, чем если совсем ничего не делать, (особенно, если этот домен клиентам знаком уже давно, и они к нему привыкли). Потом, если домен хороший, а не какая-нибудь портянка из 2-3 слов, то это ещё и очень накладно.
Если сервис отзывов допускает редактирование/изменение отзыва, то нужно выходить на связь с недовольным покупателем и пытаться урегулировать конфликт (дать ему разовую скидку, например). Думаю, представитель согласится это сделать, если он, конечно, не сам себе злостный буратино, и понимает, что это в его же интересах. Если с покупателем не удастся договориться, то остаётся только смириться. Если подобных косяков от представителя будет поступать очень много, и при этом никаких мер к их исправлению им не предпринимается, то однозначно - менять представителя, чтобы не портил репутацию сервиса (читай - других представителей).
Потом, почему вы держите пользователей, простите, за дураков? Они ведь прекрасно видят в шапке сайта: "тел. в г. [Название города]" и в форме обратной связи, в поле "Кому адресовано сообщение": "Представителю в [Название города]", что им как-бы не двузначно намекает на то, что в каждом городе свой представитель, который и отвечает за этот город? А, стало быть, судить по отзывам о сервисе, без привязки к городу, мягко говоря - глупо.
Даже не представляете, какой народ тупой.
Тот интерфейс Картофанчика, который доступен вам сейчас, не содержит этого, но в том, который сейчас разрабатывается (он уже готов к публикации, только нужен хотя бы ещё один город, кроме моего Озёрска, чтобы его можно было выложить, это требование логики самого интерфейса) в подвале каждой страницы так же будет перечень городов нашего присутствия. На главной странице сайта в первой же строке будет указание на это, более того, там же будет некое подобие карты РФ с городами присутствия. В пользовательском соглашении (хотя, его редко кто читает) то же есть указание на то, что организация общероссийская. В общем, проблем с пониманием этого у адекватного человека возникать не должно.
На мой взгляд, эта "проблема", как минимум - не значительная, как максимум - высосана вами из пальца. Т.к., не подверждается самой жизнью. Т.к., если бы подтверждалось, то никакой бы сервис федерального масштаба (которых чуть менее, чем дохрена) не имел бы права на существование, если вас послушать.
Хотя бы один сервис?
Вот хотя бы из того, чем сам не так давно пользовался: Emex, Евросеть, ТаксиМаксим. На самом деле их полно: любой банк, страховые, тур.фирмы, федеральные сети... Всё, что имеет отделения в разных городах, работающих под одной вывеской, и предоставляющее некоторую оффлайновую услугу/товар посредством оформления онлайн заявки/заказа.