Захожу я в лифт с ребенком или сумками с магазина, пьяный, уставший "в доску" - а в лифте висит разноцветное пятно с кучей текста, телефонами и всяким "шлаком" - нужным и не нужным. Помимо этого, какой-то не хороший человек нагадил (как и что не суть важно). Я не знаю как большинство, но я не читаю в лифте - я зашел и вышел. Возможно только если застряну, а так - зачем? Я и в газетках с бесплатной рекламой смысла не понимаю - 12 000 объявлений разного формата в одной маленькой куче - и за небольшое объявлений берут от 4500 рублей. На одной странице 30 объявлений "Продам картошку с доставкой". Мне всегда интересно было - тем кто напечатан внизу хоть раз звонят в месяц?
Я ориентируюсь по себе и по "глупости" - я в лифтах не читаю, поэтому и тратится не буду, на счет расклейки - "просто надо знать места и (во)время"- как написано в книжке BrizHan, и тогда 6% от общего числа расклеенного Ваши.
Но все же интересно - сработает ли? Будем ждать результат.
[/quote]
Так а вы откуда черпаете информацию,если вам нужно что-то купить или получить какую-то услугу?газеты не читаете,в лифте не смотрите,на федеральный каналах смотрите? ;Dя вот на все эти листовки,раздающееся,наклеенные или разбросанные в лифту не обращаю внимание.а вот на доску возле подьезда иногда посматриваю,вот например нужно мне заказать такси,окна или грузчиков я посмотрю,позвоню и выберу самое лучшее предложение,по окнам у нас минимум 5 производителей на доске,так же и такси,грузчиков чуть поменьше,ну и т.д.да и так интересно просмотреть что новенького предлагают,иногда даже и не знаешь что есть какая-то услуга или магазин.в лифте у нас досок нет,но они более действенные по-моему мнению