По поводу, что, мол не сезон для этого бизнеса в это время года. Хочу сказать, что в это время есть как свои минусы, так и плюсы: заказов сейчас, конечно, меньше чем по осени, зато наценка больше. Если осенью она не поднималась выше 30%, то сейчас может достигать и 100%. Не знаю как у других, но у нас, по крайней мере так.
Ещё, пока не забыл. По доменам:
доставкаовощей.рус (5 000 руб.)
картофельнадом.рус (3 000 руб.)
доставкакартофеля.рус (1 000 руб.)
картофельдоставка.рус (1 000 руб.)
картофанчик.рус (700 руб.)
Хочу сообщить, что цены на них будут оставаться такими ещё чуть больше чем пол года. После этого они поднимутся (по крайней мере, для тех доменов, которые я решу продлевать). Связано это с существенным повышением цены продления доменов регистратором. Поэтому, если вам приглянулся какой-то из доменов для создания своего овощного интернет-магазина, не советую откладывать его покупку до осени.
В Воронеже мы ещё не работаем. Место представителя в этом городе пока свободно. Подробнее о сотрудничестве вы можете узнать здесь: http://kartofanchik.ru/sotrudnichestvo.htm.
Колхозники [censored]. Реклама от яндекса на пол страницы?? Че вы тут впарить пытаетесь? Школота.
Ну, во-первых, это совсем не реклама от Яндекса. Смарт-баннер AliExpress - эта моя собственная разработка. Он отображает самые покупаемые "Горящие товары" на Али (для тех кто не знает, "Горящие товары" - это группа товаров на Али, которую продавцы в текущее время распродают с максимальной на всём Али скидкой, или по-русски - распродажа). Информация по товарам обновляется каждый час. Сначала баннер показывает 100 самых популярных среди покупателей товаров. Затем, когда все 100 будут показаны пользователю, баннер показывает 200 самых популярных товаров, и т.д. Всё это сделано для обеспечения максимальной конверсии от баннера и обеспечения его разнообразия. Так же, уже сейчас готова обучаемая версия баннера, которая анализирует переходы п-ля на товар, в названии которого встречаются определённые ключевые слова, с целью определения гендерной принадлежности пользователя, чтобы в дальнейшем не отображать мужику женские товары (коих среди "Горящих товаров" примерно две трети), тем самым ещё больше повысив конверсию баннера.
К слову, в ближайшие пол года будет запущена партнёрская программа ALI.PARTNERS, зарегистрировавшись в которой любой желающий сможет установить такой баннер на свой сайт или блог и получать вознаграждение от купленного через баннер товара. Помимо смарт-баннера с "Горящими товарами", будут доступны ещё 2 баннера: 1) с товарами выбранных категорий и 2) с выбранными товарами (список категорий или товаров настраивает п-ль, установивший у себя баннер). Цветовая схема, ширина контейнера, - всё это так же будет настраиваться пользователем при установке баннера. Сам код вставки баннера будет представлять собой одну строку длиной ~50 символов.
Во-вторых, ширина рекламного блока совсем не пол страницы, как вы заявляете, а 300 пикселов. И отображается он
только в том случае, если ширина экрана у пользователя превышает 1200 пикселов.
Как видим, уважаемый, "впариваете" здесь что-то несусветное именно Вы. При этом делаете это явно в оскорбительной форме и не стесняясь в выражениях.