Что такое Истории в социальной фотосети Инстаграм? Наверняка вы уже заметили, что не так давно instagram добавил современный функционал, который даёт возможность размещать краткие наборы из фотоснимков и видео, доступные для просмотра в течение суток с момента загрузки. В случае загрузки stories (Инстаграм Story), вокруг аватара аккаунта появляется кольцо с радующей глаз разноцветной расцветкой... Это и есть Инстаграм Stories. В случае, если вы являетесь опытнейшим пользователем ПК и уже испытывали данную функцию, то не спешите закрывать эту статью, т. к. ниже мы рассмотрим ряд весьма значимых факторов о способах оптимизации в социальной фотосети instagram с использованием историй.
Тезисы по использованию Stories: * Всегда публикуйте новые истории с использованием геолокации - это позволит привлечь дополнительную целевую аудиторию на собственный аккаунт, поскольку Stories отображаются в ТОПе заглавной страницы интернет-пользователей, пребывающих в указанном населённом пункте или государстве;
* Каждый раз указывайте целевые метки, предназначенные для распределения сообщений по темам при активации свежей истории - так как поиск по хэштегам предусматривает наличие Stories на аккаунтах интернет-пользователей;
* В любой из stories делайте призыв к деянию - приглашение подписаться на ваш профиль либо оставить свой коммент (он придёт к вам в директ);
* Каждая публикация новой истории просто обязана сопровождаться размещением фотографии либо видео на вашем аккаунте с обращением просмотреть текущую историю (извиняемся за тавтологию);
* Каждый раз выводите свежую stories в ТОП при помощи увеличения просмотров Stories социальной фотосети Instagram.
Сейчас поговорим о том, на что оказывает влияние число просмотров каждой отдельной stories... Начать можно с тезисов:
* В случае, если на вашей текущей истории больше просмотров, чем у других людей, на которых подписан тот или иной человек, то непосредственно вы будете находиться на лидирующей позиции в рекомендациях на главной странице социальной фотосети Instagram;
* Чем больше просмотров на вашей истории, тем выше она будет отображаться в рекомендациях у пользователей из применяемой вами геопозиции (той самой, которая указана в опциях текущей stories);
* Чем больше просмотров присутствует на текущей истории, тем выше позицию ваш профиль будет занимать в процессе поиска по ключевым запросам (не путать со специальными метками - хэштегами);
* Сам факт наличия истории, опубликованной на вашем профиле за последние 24 часа, повышает его позиции при поиске в инстаграм;
* Применяемый хэштег в stories имеет большое значение, т. к. непосредственно по нему она будет отображаться на лидирующей позиции списка топов в случае наличия достаточного числа просмотров (здесь действует тот же принцип, что и при продвижении по хэштегам на размещённом контенте, детальнее об этом читайте здесь -
спам[/color]/tag/nakrutit-instagram/.]http://спам/tag/nakrutit-instagram/. Далее - о накручивании просмотров на stories в инстаграм... Во-первых, данный метод продвижения считается проверенным, если вы будете пользоваться нашим интернет-ресурсом по этой ссылке:
спам[/color]/?tag=istorii-instagram.]http://promo.спам/?tag=istorii-instagram. Во-вторых, только с помощью накрутки дополнительных просмотров можно соперничать с пользующимися популярностью профилями. Если какие-либо аспекты применения Историй не были упомянуты нами, то пишите его – предлагаем выразить мнения в комментариях. Хотим пожелать Вам удачи в продвижении.