Думаю это будет интересно прочесть не только девушкам)
Сумки французского Модного дома Kelly и Birkin – безоговорочный признак роскоши. Из-за дороговизны, узнаваемости и непоколебимого статуса они стали легендарными – настолько, что приобрести модели возможно только по записи, предварительно проведя в ожиданиях не менее года. Но что делать тем, кто готов отдать за желаемый аксессуар десятки тысяч долларов здесь и сейчас? Недавно на The Cut вышло интервью с брокером, которому под силу достать любую сумку Hermès не более, чем за сутки.
В северной части Нью-Джерси в фешенебельной студии хранится около 200 эксклюзивных сумок Hermès, там работает Джейн — самый известный дилер сумок. Каждый день она просыпается около 4-х утра и начинает разбирать сотни писем со всего мира, нередко пребывая всю ночь без сна, чтобы угодить заказам клиентов из Азии.
Джейн, которую профессионалы называют Jane Finds, начала свою карьеру в 1996 как продавец и коллекционер продукции Hermès на платформе eBay. На начало онлайн-продаж девушку вдохновил ее муж, который вскоре занял должность вице-президента самого крупного в мире аукционного дома Sotheby’s. Нездоровый интерес к сумкам Hermès появился у Джейн еще задолго до старта бизнеса. В 80-х она работала на полставки в ритейл компании, где владелица иногда позволяла одалживать сумочку Hermès из ее небольшой коллекции. Позже Джейн устроилась в компанию по прогнозированию тенденций, днями и ночами анализируя показы мод, для того, чтобы в возрасте 28 лет купить свою первую сумку Hermès. Это была Birkin за $3000. Сегодня, когда Джейн помогает другим пополнять свои коллекции, в ее личной — более 80 сумок Hermès.
Страсть к изделиям французского Дома моды привела к тому, что недавно Джейн выступала посредником на аукционе при покупке самой дорогой в мире сумки, которая когда-либо выставлялась на продажу — матово-белая из кожи крокодила с бриллиантами, тридцати-сантиметровая Himalaya Birkin. (Модель продана в Гонконге за $ 377000). Конечно же, она сохраняет конфиденциальность и никогда не огласит имя клиента, купившего самую дорогостоящую сумку в мире. Но одна из ее клиенток – блогер Тина Крейг – сделала пост в Instagram, в котором заинтриговала своих подписчиков, назвав покупателя «членом королевской семьи Саудовской Аравии», который предпочитает оставаться в тени.
На сегодняшний день у Джейн около 1000 клиентов. Иногда она выкупает модель у клиента, который приобрел ее пару дней назад.
По мнению Джейн, нынешний рынок люксовых товаров разделился на два типа. Первый — это то, что каждый может приобрести онлайн, где широкий спектр выбора на любой вкус и цвет в свободной доступности. И то, что предлагает она — эксклюзив, за которым охотятся коллекционеры.
«У меня есть доступ к любой сумке Hermès, это может занять около 24 часов, но мне это под силу» - говорит Джейн