Сервис по замене пластиковых (дисконтных, бонусных, клубных) карт на электронные.
Один раз подключив клиента (любой бизнес где клиент - физическое лицо) вы постоянно получаете % с продаж.
Сервис работает в программе Wallet (это предустановленная программа на устройствах Apple, скачиваемая из Гугл Плей программа для устройств на Андроид, и для виндоус то же есть, но она платная в отличии от Андроид)
https://support.apple.com/ru-ru/HT204003В презентациях что это такое и чем полезен сервис для бизнеса, а так же процесс подключения.
В этом видео так же процесс получения карты
Попробовать, что процесс получения очень прост можно по этой ссылке на нашем сайте
https://cardpr.ru/?promo=ELCARDГлавное коммерческое преимущество сервиса для клиента - абонентская плата только за действие:
1 рубль в месяц за 1 карту.
1 рубль за 1 пуш (геопуши - бесплатно)
1000 рублей если есть интеграция с срм системой.
Подробное описание сервиса.
CardPR– это сервис электронных карт.
Основная цель сервиса – улучшение процессов взаимодействия бизнеса и клиентов. Бизнес – это те компании, которым мы подключаем наш сервис, Клиенты – это физические лица, которые платят деньги Бизнесу. Чем лучше происходит взаимодействие Бизнеса и Клиента, чем оно качественней, быстрей, тем более удовлетворен Клиент, тем он лояльней к Бизнесу, тем больше он потенциально может принести прибыли для Бизнеса.
Соответственно наш сервис и решает задачи по улучшению взаимодействия Бизнеса и Клиентов путем очень простого решения – создания электронной карты Бизнеса в программе Wallet в смартфоне Клиента.
Давайте разберем зачем это надо Бизнесу и Клиенту, какие выгоды и какую пользу дает наш сервис.
Начнем с Клиента.
1. Клиент получает электронную карту вместо или в дополнение пластиковой (или даже картонной, да да кото то все еще продолжает пользоваться картонными картами, просто ламинируют их). Теперь карта всегда с ним. Пластиковые карты теряются, их забывают дома, в машине, отдают друзьям. И в нужный момент пластиковой карты просто не оказывается под рукой, следовательно, скидку сделать нельзя, и приходиться платить полную цену. Клиент расстроен(
2. Нужная информация. В отличии от пластиковой на обратной стороне электронной карты можно разместить гораздо больше информации. Адресам магазинов Бизнеса, телефоны, часы работы, ссылки на сайты и соц сети. Причем, когда у Бизнеса открывается новый магазин, кафе, точка продаж, у клиента на карте информация обновляется и Клиент.
3. Удобство. С карты в один клик позвонить или перейти на сайт Бизнеса. Не нужно искать телефон в адресной книге или искать сайт Бизнеса.
4. Получая пуш-уведомления, Клиент не упустить выгодных предложений Бизнеса.
5. С помощью гео-пуш клиент получит напоминание, что точка продаж Бизнеса рядом и, возможно, зайдет и сделает нужную покупку, про которую он бы забыл, если бы не напоминание.
6. Возможность поделиться своей картой через мессенджер Telegram. Прислать карту другу, чтоб накопить большую скидку или получить бонусные баллы.
- Возможность получения скидок/привилегий от партнеров Бизнеса .
Какие возможности и преимущества появляются у Бизнеса:
1. Выгода 1 – цена сервиса. Бизнес платит только за целевой результат. 1 рубль за 1 клиента в месяц. Пока у клиента есть карта оплата идет, если клиент удалил карту, за нее платить не нужно. Если Бизнес видит, что клиент не совершает покупки не реагирует на сообщения Бизнеса, он всегда может отключить карту Клиента и не платить за нее.
Нет фиксированной абонентской платы, нет оплаты за «воздух».
Выгода 2 – Снижение издержек. Нет надобности печатать сразу большую партию пластиковых карт вперед и платить за это тысячи, а иногда и десятки тысяч рублей авансом. Бизнес начинает платить только в момент скачивания карты Клиентом.
Выгода 3 – снижение затрат на коммуникацию с клиентом. Смс 1,5 р – пуш 1 р. Но в пуш-сообщениях можно отправить гораздо больше информации (можно полностью обновить карту), отправить изображение и видео. Возможность получения ответа от клиента в 1 клик. Например ресторан делает рассылку о проведении мероприятия и просит подтвердить участие, нажав на ссылку. Если Клиент нажимает, то Бизнес видит кто планирует придти на мероприятие.
2. Проверенный мировыми компаниями сервис. Wallet используют в своем бизнесе такие компании как StarBucks, Seephora, Adidas, ReStore, Перекресток и многие другие. Идем от обратного, стали бы компании с мировым именем использовать сервис, если бы он был не эффективный?
3. Удобство – карту можно всегда обновить если, например, поменялся адрес торговой точки, адрес сайта, телефон.
Возможности:
- на обратной стороне карты можно разместить всю нужную и важную для Клиентов информацию, адреса, телефоны, часы работы точек продаж. Так же сервис позволяет прикрепить к карте 1 ролик с Youtube
- информацию на карте можно обновлять. Например, каталог с акциями.
- Push. Пуш-сообщения гораздо эффективней смс или писем. Вы посылаете пуш человеку который скачал вашу карту, а значит готов получать от вас сообщения, он в любой момент может удалить карту и не получать сообщения. Пуш не уйдет в спам, Клиенты открывают 90% пушей. Пуш-сообщения можно слать как всем Клиентам, так и выборочно.
- приглашения на мероприятия, дегустации, вечеринки. Клиенту будет приятно получить красиво оформленное персональное приглашение, он может уведомить Бизнес принял он приглашение или проигнорировал. Соответственно Бизнес может лучше спланировать свое мероприятие.
- гео пуши. При приближении к точкам продаж Бизнеса, Клиент получит уведомление-приглашение зайти в точку продаж.
- пуши, тем кто посещал сайт (при условии что у него стоит сервис)
- Сервис может быть использован как мобильное приложение. Например если у Бизнеса есть сайт, можно прописать ссылки на сколько угодно страниц сайта, на категории товаров, и Клиент в 1 клик окажется на нужной странице сайта клиента и сможет сделать заказ или посмотреть информацию (вместо того чтоб забивать сайт в поисковике, переходить на нужную ему страницу). По сути мобильное приложение - это браузер который открывает 1 сайт, сайт Бизнеса. Но вместо того чтоб платить сотни тысяч рублей и ждать месяцы, Бизнес получает почти то же самое что и моб приложение, где Клиент может получить всю нужную ему информацию, а Бизнес получает возможность коммуникации с клиентом, но цена такого сервиса снижается до месячного обслуживание собственного приложения (или меньше). Так же неоспоримое преимущество нашего сервиса - минимальный размер программы Wallet и вероятность удаления стремиться к нулю (как только место на смартфоне Клиента закончится под удаление попадут все приложения которыми Клиент не пользуется еженедельно (такси, приложение федеральных продуктовых и не продуктовых сетей)
- купоны/акции/подарочные сертификаты. Например, Клиент получает купон на скидку 40%! от розничной сети на один определенный товар, Бизнес может отдать именно этот товар с минимальной наценкой в расчете на то, что Клиент придет за именно этим товаром и купит еще что нибудь.
эл почта artem_chupov@mail.ru
тел. 89630126655