ТОчка по продаже разливного пива это называется. Нужно помешение с раковиной и конализацией. Для хранения кег нужно отдельное помещение с постоянной температурой не выше 15 С (решается кондицианером и подсобкой или отгораживанием сендвич панелями). Для того чтобы точка хорошо крутила, помима хорошего места нужно иметь пиво 10-15 сортов, пиво должно быть свежим (открыли кегу не более чем на неделю, популярные сорта по несколько кег в день), обязательно наличие холодильника для рыбки (без рыбки потеряете половину потенциальных клиентов). Помещение пойдет от 20 до 40 квадратных метра. Хорошо ставить у общественной баньки. Неплохо идет в новостройках. Ставить 1 точку надо из соображения, что люди из ближайших 4ех - 5ти (минимум) домов будут ходить к вам. НАценка на пиво-рыбку 30%. Из расходов - аренда, угликислота, электричество, зарплата продавцу. Раскрученное место дает 17-18 тыс (в среднем) оборота в день. В будние дни меньше, в выходные и праздники больше. Змой оборот меньше летнего на 30%. По опыту могу сказать, что конкуренция огромна. Откроете 1 точку, через 3-4 месяца, если дело попрет, вокруг вас откроется еще 1-2 точки. Хорошее место может давать 50-80 тыс дневного оборота. На зупуск одной точки надо от 100 тыс на оборудование и дизайн и от 50 тыс на товар, итого от 150 тыс, чтобы чувтсвовать себя комфортно, начинать надо не менее чем с 200 тыс.
Могу выслать бизнес план, план и дизайн помещения, рекомендации по асортименту и ведению бизнеса, выбору места. Естесвенно не безвозмездно). В общем подробный поэтапный план-инструкция по открытию и управлению магазином разливного пива, включая план - дизайн помещения, вывесок, маркетинговые мероприятия для привлечения клиентов, методы увеличения продаж, план - инструкция по организации и ведению управленческого и бухгалтерского учета. Все - все что потребуется человеку, не знакоммому с этим бизнесом, для грамотного, профессионального, конкурентноспособного вхождения на рынок пивной розницы через малый бизнес)