Вместо вступления.
Итак,
EST, она же
ООО "Единая Служба" – довольно известная организация в сфере создания программных решений для бизнеса такси. Все 12 лет со дня своего основания она была лишь одним из многих сервисов поездок со своим приложением для клиентов и для водителей, успела распространиться в ~300 городах России. Но по своей сути она ничем не отличалась от других сервисов заказа такси, таких как Убер, Яндекс такси, Гет, Максим, Везёт и проч.
Так продолжалось до осени 2017 года, до тех пор, пока руководство компании не придумало делиться частью своей прибыли с теми пользователями сервиса, которые привлекают новых пользователей (и особенно с теми, кто поставил это дело на поток). И всё заверте... А назвали новый проект
EST+ или
"Своё такси".
И, да! Если ты сейчас подумал про сетевой маркетинг (от которого, возможно, немного поморщился), то ты угадал. Но именно наличие элементов MLM имеет решающее значение при продвижении данной услуги на рынке. Какое именно – сейчас узнаешь.
Почему сервис EST+ взлетит?
Вспомни, и ответь сам себе на вопрос:
"Был ли у тебя 10 лет назад смартфон? Если был, то много ли приложений на нём было установлено? ... А теперь?" Ответил? Очевидно же, что рынок мобильных приложений сейчас на подъёме, и окончание роста будет ещё совсем не скоро. Ты скажешь:
"Но есть же и другие подобные сервисы, названия которых у всех на слуху: Убер, Яндекс такси и прочие. Ведь, это всё конкуренты, и их очень много. Поляна давно поделена и занята." Да, занята, но не надолго. Существующим на сегодняшний день сервисам в скором времени придётся существенно потесниться.
Принципиальным преимуществом
EST+ является бесконечность,
неограниченность рекламного бюджета. Эта неограниченность вытекает из того решения руководства делиться прибылью, о котором я писал раньше. Блогеры и владельцы СМИ заинтересованы в том, чтобы реклама сервиса на подконтрольном им ресурсе велась ПОСТОЯННО, потому что от этого напрямую будет зависеть их доход. Поэтому рекламироваться
"Своё такси" будет всегда и со всех возможных источников.
Конкурентам же этот мощный ресурс недоступен, т.к. у них нет такой системы распределения прибыли от поездок. Рекламу они могут давать только ОТ СЛУЧАЯ К СЛУЧАЮ, в силу ограниченности своего рекламного бюджета, каким бы большим он ни был. А это значит, что рекламы у них всегда будет меньше чем у
EST+.
И здесь нет никакого "волшебства", – и в первом и во втором случае компании тратят деньги на маркетинг. Но
ЕСТ+ делает это настолько эффективно, оплачивая только результат, что её рекламный бюджет становится "бесконечным". И обеспечивает ей такую эффективность именно наличие элементов MLM.
"Своё такси" от
EST+ это не какой-то очередной стартап. Стратегия выхода на рынок продумана и проработана до мелочей. И она безупречна! Выход на рынок будет стремительным и агрессивным, и произойдёт он почти одновременно во всех городах и странах.
Помимо этого, у
EST+ есть и другие преимущества перед остальными сервисами поездок:
1)
Выгоды для пользователей. У
ЕСТ+ есть некоторые "фишки" в плане удобства использования сервиса, которые отсутствуют у конкурентов. Например список любимых водителей для пассажиров. Так же клиентам понравятся низкие цены. Стоимость поездки по тарифу "супер эконом" в EST+ выходит чуть ниже, чем поездка в Яндекс такси на самом дешёвом тарифе. Водителям понравится большое количество заявок, низкая комиссия (всего 10% !) и простота удалённого подключения прямо через мобильное приложение, без необходимости ехать куда-то в офис.
2)
Выгоды для агентов/менеджеров/агрегаторов. Это, прежде всего полное отсутствие вложений и рисков + нет территориальных ограничений + прибыль начинает поступать сразу. У конкурентов же для того, чтобы начать деятельность под их брендом, тебе нужно будет сделать вступительный взнос (купить франшизу), зарегистрировать организацию, снять и оборудовать офис, найти и нанять персонал, провести рекламную компанию и в дальнейшем регулярно выделять средства на рекламу. И только после этого ты сможешь подключать водителей и начнёшь получать прибыль с поездок. При этом ты ограничен рамками одного города. Если ты захочешь развернуть свою деятельность и в другом городе, тебе придётся повторить все свои действия и расходы. В
EST+ же ничего этого не нужно – НИКАКИХ ВЛОЖЕНИЙ, ты не привязан к одному городу, прибыль с поездок привлечённых начинаешь получать сразу, по факту каждой совершённой поездки.
3)
Масштабность и быстрая масштабируемость. Благодаря отсутствию филиалов,
EST+ легче развернуться в небольших городах. Она присутствует в таких городах, где нет ни одного из более именитых сервисов-конкурентов. Вам достаточно только скачать приложение, обнаружить отсутствие своего города в списке городов присутствия, написать в службу поддержки, и буквально через день ваш город уже подключен! Так же у
EST+ нет никаких преград для распространения за пределы России. Реализованная разработчиками мультивалютность позволяет сервису работать в любой стране мира! Нет никаких технических ограничений для этого. Дело только за пользователями.
C чего начать?
Для начала работы необходимо зарегистрироваться, перейдя по ссылке
https://est.plus/RG2SCU. Так же можно войти на сайт
est.plus и ввести вручную промо-код
RG2SCU.
Получить всю подробную информацию об условиях работы с
EST+, найти обучающий и практический материал, оценить-посчитать свою выгоду на онлайн-калькуляторе можно у нас на сайте
svoe-taxi.ru. Раскладываем всё по полочкам. Без фанатизма. С реальными цифрами.
P.S.
Войти на старте в такой проект – большая удача. Редко кому даётся такой шанс. И не использовать его, я считаю, просто нельзя.