Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Бизнес на именных ложках  (Прочитано 2560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Mikespoons

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
  • Бизнес-идеи
    • Ложки с именами оптом
Бизнес на именных ложках
« : 15 Декабрь 2017, 02:14:57 »

Анализ рынка и общие положения
Продукт: Именные столовые приборы представляют собой чайные и столовые ложки, вилки, столовые ножи из нержавеющей стали (производство Павловский Завод художественных металлоизделий) с покрытием нитрид-титана (выполняет функцию позолоты) и нанесением рисунка и имени методом лазерной гравировки. Ложки не являются чисто сувенирной продукцией, ими можно пользоваться, это абсолютно безопасно, и к тому же сами ложки долговечные. Гравировка не стирается, нитрид-титановое покрытие держится очень долго (20-30 лет при регулярном использовании).

Основной покупатель: В принципе, Именные ложки покупают все слои населения. От бабушек со стандартной пенсией, до обеспеченных людей. Возраст: от 18 до 80 лет, большая часть продаж (около 50%) приходится на женщин от 30 до 60 лет, мужчины от 30 до 60 лет 30%.

Причины покупки: В подавляющем большинстве ложки покупают на подарки близким людям, детям, женам, мужьям, родственникам, хорошим друзьям. Именной подарок хорош тем, что подарок направлен на конкретного человека, это тот предмет, которым будут пользоваться, и такой подарок будет всегда к месту, попросту с таким подарком не попадешь в неловкое положение, когда подарок не понравился.

История развития и анализ рынка на сегодняшний день: Гравированные Именные ложки появились в начале 2010года. Основной бум пришелся на 2011-2012г. Тогда торговая точка на ярмарке со средней проходимостью давала кассу от 30 до 50 тыс.руб в день. Рыночная точка от 15тр и выше. Затем пошел спад торговли и к настоящему моменту торговля стабилизировалась. (Средние кассы сегодняшнего дня приведены в разделе экономические показатели) Сегодня ситуация меняется в лучшую сторону, поскольку рубль понизился в цене импортные сувениры стали значительно дороже, но дарить подарки люди будут всегда. Поэтому на фоне основного повышения цен, цены на Именные ложки сильно выигрывают, поскольку они не изменились!

Инструменты продаж: Наиболее эффективно Именные ложки продаются на отдельных торговых точках в местах большого трафика людского потока. Рынки с хорошим трафиком, выставки-ярмарки, места в туристической зоне, вокзалы и автовокзалы, гипермаркеты, уличная торговля, торговля в церковных лавках и храмах.

Главным критерием при выборе мест торговли является трафик. Оформление торговой точки должно соответствовать месту торговли. То есть если вы ставите точку в хорошем ТЦ, то точка должна быть солидной, если вы ставите точку просто на улице, то достаточно раскладного стола покрытого бархатной тканью и рекламного плаката.

Ценовая политика:
Рекомендуемые розничные цены для центрального региона: Чайная ложка – 150руб, Столовая ложка – 200руб, вилка – 200руб, нож – 250руб
Рекомендуемые цены для Урала, Сибири, Севера - Чайная ложка – 200руб, Столовая ложка – 250руб, вилка – 250руб, нож – 300руб

Закупочные цены:
Чайная ложка – 55 руб, Столовая ложка – 85 руб, вилка – 85 руб, нож – 100 руб.

Ниже приведены расчеты для основных видов торговых точек:
Закупочная стоимость товара рассчитана исходя из продажи чайных ложек, поскольку на чайные ложки приходится более 50% продаж. Средняя продажа в одни руки составляет 500руб (обычно это 3-4 чайные ложки, или комплект – чайная, столовая, вилка. Ножи берут очень редко) ЗП продавца в расчетах считается как 600руб – выход + 10% от кассы. Необходимо учитывать, что если в вашем регионе ранее именные ложки не продавались, или продавались эпизодически, например, только на ярмарках раз в полгода, то кассы будут значительно выше представленных в расчетах.

Все расчеты переведены на 1 день торговли. Все расчеты приведении из розничной цены 150 - 200 - 200 (чайная - столовая - вилка)

Торговая точка на рынке со средней проходимостью, находящаяся на основном потоке.
Стоит учитывать, что цена аренды на потоке, например на входе, выше чем в глубине рынка. Поэтому в расчете указана цена 500руб/день, что соответствует аренде столика на входной группе (за исключением Москвы и СПБ).
В среднем касса составляет 6-8тр/день. Данные взяты с точек в Тольятти и Рязани

Доходы/Расходы   Руб
Средняя дневная касса   7000
Себестоимость проданного товара   -2600
Арендная плата   -500
Склад (если требуется)   -150
ЗП продавца   -1300
Дневная прибыль   2450

Торговая точка на выездной выставке-ярмарке со средней проходимостью и длительностью 5 -7 дней.
В среднем касса составляет 10-15тр/день. Усредненные данные по Московской, Самарской, Рязанской, Свердловской областям, разницы относительно региона практически нет, больше зависит от организаторов выставок.

Доходы/Расходы   Руб
Средняя дневная касса   12000
Себестоимость проданного товара   -4400
Арендная плата   -1500
ЗП продавца   -1800
Дневная прибыль   4300

Православная региональная выставка. Длительность 5-7дней.(Так же в эту категорию попадают все значимые выставки с большой проходимостью, например выставка Рыболов, Ювелирная выставка, Флора 2014, и т.д.)
В среднем касса составляет 20-40тр/день. Зависит от организации выставки и конкурентов. Расчеты приведены для продажной цены 150-200-200, хотя на православных ярмарках торгуют 200-300-300

Доходы/Расходы   Руб
Средняя дневная касса   25000
Себестоимость проданного товара   -9200
Арендная плата   -3000
ЗП продавца   -3100
Дневная прибыль   9700
Уличная торговля:
Возможна не во всех городах, как правило, просто ставится столик на оживленной улице. Средняя касса 4-10 тр. / день. Данные взяты из городов Екатеринбург, Челябинск, Тольятти

Доходы/Расходы   Руб
Средняя дневная касса   6000
Себестоимость проданного товара   -2200
Арендная плата   -300
ЗП продавца   -1200
Дневная прибыль   2300
Уличная точка в местах большой проходимости:
Средняя касса составляет 15-30тр/день. Данные взяты из точек возле метро г. Москва, Автовокзал г. Екатеринбург, площадь возле вокзала г. Тверь

Доходы/Расходы   Руб
Средняя дневная касса   20000
Себестоимость проданного товара   -7350
Арендная плата   -1500
ЗП продавца   -2600
Дневная прибыль   8550
Туристические места:
Касса сильно колеблется в зависимости от места и сезона – от 10тр/день до 100тр/день

Стойка с ложками
Стойка в крупном гипермаркете:
Данные взяты со стойки в ТЦ Мега. Стойка занимает всего 1 кв.м. поэтому аренда минимальная. 80тр/месс Средняя касса 20тр/день


Доходы/Расходы   Руб
Средняя дневная касса   20000
Себестоимость проданного товара   -7350
Арендная плата   -2700
ЗП продавца   -2600
Дневная прибыль   7350
Точка на ярмарке в месте массовых гуляний на празднике:
Наиболее выгодным являются дни города. Касса варьируется от 40тр до 100тр/день. Данные взяты с Екатеринбурга, Москвы, Жуковского, Пушкино и др. От того насколько крупный город ничего не зависит. Например день города Тавда (с населением 32 000 человек в 2014г. принес кассу 104тыс.руб, а в Екатеринбурге 45тр)

Доходы/Расходы   Руб
Средняя дневная касса   50000
Себестоимость проданного товара   -7350
Арендная плата   -1500
ЗП продавца   -5600
Дневная прибыль   35550
Необходимые ресурсы для начала бизнеса:

Закупка товара.
В стандартный комплект входят 120 имен. Чайные и Столовые ложки. Ножи брать не стоит, поскольку берут их редко, и лучше с ними работать под заказ. Ниже приведена стандартная комплектация для 1 точки


Первоначальная комплектация может быть уменьшена до 45-50тыс. руб., но это не желательно, поскольку будет снижение касс, за счет нехватки имен.


Затраты на аренду и торговое оборудование:

В зависимости от места. Ниже приведены некоторые варианты:

Торговая точка на рынке:
Стол – 1500руб
Рекламный плакат – 1000руб
Ткань на стол – 1000руб
Аренда (как правило берут или подневно или за месяц в зависимости от рынка) – 6 000 руб/мес
Итого затрат – 9500 руб

Торговая точка на выездной ярмарке
Стол – 1500руб
Рекламный плакат – 1000руб
Ткань на стол – 1000руб
Палатка – 4000 руб
Аренда – 7 500 руб/мес
Итого затрат – 13 500 руб

Православная ярмарка:
Рекламный плакат – 1000руб
Ткань на стол – 1000руб
Аренда – 15 000 руб/мес
Итого затрат – 17 000 руб

Уличная торговля:
Стол – 1500руб
Рекламный плакат – 1000руб
Ткань на стол – 1000руб
Аренда (как правило берут за день) – 1000 руб/мес
Итого затрат – 3000 руб

Стойка в гипермаркете:
Стойка – 15 000 руб
Аренда – 160 000 руб (как правило за 2 месяца)

Итого:
Затраты на начало бизнеса от 60 000 до 90 000 руб.
Средняя прибыль с одной точки от 60 000 до 100 000 руб /мес
Окупаемость 1-2 месяца (учитывая если неудачно поставили первую точку, затем меняли ее дислокацию)

Источник: Ложки с именами оптом
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2017, 02:20:01 от Mikespoons »
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Бизнес на именных ложках
« : 15 Декабрь 2017, 02:14:57 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.939 секунд. Запросов: 28.