Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
05 Декабрь 2016, 07:23:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Голосование
Вопрос: Ваше мнение по этой идее?
Идея отличная. Действительно, можно заработать. - 1 (20%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк. - 1 (20%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов. - 2 (40%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени. - 1 (20%)
Затрудняюсь ответить. - 0 (0%)
Всего голосов: 5

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проведение выставок, ярмарок в российской глубинке, на селе, в мелких городах  (Прочитано 463 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
161
Jr. Member
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 253


это клуб загадочных людей ? кто знает, мой друг ..


« : 15 Октябрь 2016, 21:16:42 »

Много лет ношу идею, но нет тямы такое провернуть. Делюсь идеей для всех, может кто потянет такое.

Как не странно, выставки типа ВДНХ весьма прибыльны организаторам.
Можно проводить подобные выставки в регионах.

Почему не требуется инвестирования ? Потому что деньги на аренду площади будут платить сами участники.
С Вас просто грамотная организация процесса -
найти участников , прислать приглашения, организовать прием оплаты (крупные фирмы региона, отсортированные по тематике выставки)
договориться с администрацией города (любые мероприятия, увеличивающие рейтинг города приветствуются)
найти большое пустующее место под крышей ( актовые залы, спорткомплексы, стадионы, дворцы культуры)
договориться об аренде и вашем % интересе с собственником площадки проведения
договориться со СМИ о освещении мероприятия и пригласить их для съемок
заставить собственника площадки очистить и оформить место проведения

среднее количество участников 100
средний взнос за аренду собственного места на выставке - 10 000руб\с компании в сутки
среднее время работы выставки- неделя по одной тематике.
в процессе выставки создается экспертная комиссия из влиятельных бизнесменов города, которые распределяют призовые места 1е 2е 3е.
создается и вручается некий кубок\кубки, приз,чисто визуальный, можно из позолоченного пластика, средняя цена кубка 5 000р с изготовлением у рекламщиков, а также сертификаты участникам.

какие вопросы решаются
-для раскрученных фирм повод увеличить продажи, подняться выше конкурентов, укрепить свои позиции, получить кубок, грамоту и опубликовать у себя на сайте,что заняли первое место, напечатать итоги конкурса у себя на этикетке товара,например  ТОВАР ГОДА номер 1  города ИКС * *по итогам выставки города такого то года

-для неизвестных фирм повод показать себя и заявить о себе, раскрутиться с нуля за минимальные деньги

-поток посетителей -это отличный повод распродать свой товар или услуги за время выставки

-город получает дополнительное событие года\месяца, возможно %, налоги ..

-СМИ получают пищу для освещения

-рекламщики распродают рекламные места на стенах площадки

-люди получают повод узнать освещаемый товар досконально, попробовать подегустировать новинки

-вы получаете % с владельца помещения . % нужно ПРОПИСАТЬ договором до мероприятия, возможно потребуется наличие ИП, или взять в долю знакомого ИПшника
Желательно нанять голосистого ведущего для мероприятия. Аппаратуру можно арендовать на правах постоплаты (после окончания конкурса) у городского ДК .

список тем, стоимость участия может меняться

-выставка-ярмарка товаров местных производителей
-выставка автодилеров
-выставка сельскохозяйственных товаров
-выставка меда
-выставка кошек, собак, ..... зоо
-выставка услуг ( макияж, визаж, повары, парикмахеры )
-выставка стройматериалов
-выставка моды
-выставка фотографов или картин художников ( с продажей )





« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2016, 23:03:06 от admin » Записан
Идеи малого бизнеса
« : 15 Октябрь 2016, 21:16:42 »


 Записан
admin
Administrator
Super Professional
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9422


Щeдрин Aндрeй


WWW
« Ответ #1 : 15 Октябрь 2016, 23:03:50 »

Господа, отличная идея. Давайте проголосуем.
Записан

hks74
Moderator
Full Member
*****
Offline Offline

Сообщений: 562



« Ответ #2 : 15 Октябрь 2016, 23:10:12 »

Можно проводить подобные выставки в регионах.


Не обязательно в глубинке. В любом российском городе можно проводить, включая Питер и Москву. Вопрос только в раскрутке мероприятия - а это уже далеко не идея без вложений.
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #2 : 15 Октябрь 2016, 23:10:12 »

 Записан
klassvegas
Сайты-визитки. Лендинги.
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



« Ответ #3 : 16 Октябрь 2016, 08:15:21 »

Выскажусь о наболевшем с позиции потребителя  Smiley Я с областного центра на 300 тыс. человек. У нас каждый месяц проводятся ярмарки и выставки, всегда примерно в одном месте (Дворец спорта). Всегда это освещается в местных СМИ, всегда хорошая реклама, весь город знает, всё отлично. Темы: белорусский трикотаж; мёд; всё для дома и дачи; кожа и мех и другие. Раньше выставки-ярмарки предполагали прямые рыночные отношения: производитель - потребителю. Последние могли получить свежий, качественный продукт с консультацией производителя и без наценки посредника. У меня ещё остались добрые воспоминания из детства, когда мы с мамой ходили по таким ярмаркам. Это всегда был праздник, было очень интересно.

Это предыстория. Что же происходит сейчас? А то, что по всем этим выставкам из города в город курсируют одни и те же гастролёры. Это их работа - торговля на выезде. Какие-то ЦЫГАНЕ продают беспонтовую обувь из кожзама, которая лет 10 пылилась на складах где-нибудь в Подмосковье. Шубы-дублёнки, пошитые на Кавказе, продаются в 2 раза дороже, чем их можно купить там. Мясо-рыба дороже, чем в любом сетевом магазине. Ощущение такое, что, продавцы бегают в соседние Магниты, там берут рыбу по 300 р/кг и продают у себя за 400. А наивные бабки ведутся.
Записан
DmitriyP
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #4 : 31 Октябрь 2016, 01:11:43 »

Глубинка? Да никто туда не поедет в глубинку в эту. Ну экспонентов 2-3 калеки соберёшь и они будут стоить без посетителей
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #4 : 31 Октябрь 2016, 01:11:43 »

 Записан
SS666
НАС МНОГО, а ты ОДИН))))
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 87


ХОЧУ к своим В еврОПУ!!!!


« Ответ #5 : 31 Октябрь 2016, 17:58:40 »

Довелось мне поработать сезон с компанией про которую писал
Выскажусь о наболевшем с позиции потребителя  Smiley Я с областного центра на 300 тыс. человек. У нас каждый месяц проводятся ярмарки и выставки, всегда примерно в одном месте (Дворец спорта). Всегда это освещается в местных СМИ, всегда хорошая реклама, весь город знает, всё отлично. Темы: белорусский трикотаж; мёд; всё для дома и дачи; кожа и мех и другие. Раньше выставки-ярмарки предполагали прямые рыночные отношения: производитель - потребителю. Последние могли получить свежий, качественный продукт с консультацией производителя и без наценки посредника. У меня ещё остались добрые воспоминания из детства, когда мы с мамой ходили по таким ярмаркам. Это всегда был праздник, было очень интересно.

Это предыстория. Что же происходит сейчас? А то, что по всем этим выставкам из города в город курсируют одни и те же гастролёры. Это их работа - торговля на выезде. Какие-то ЦЫГАНЕ продают беспонтовую обувь из кожзама, которая лет 10 пылилась на складах где-нибудь в Подмосковье. Шубы-дублёнки, пошитые на Кавказе, продаются в 2 раза дороже, чем их можно купить там. Мясо-рыба дороже, чем в любом сетевом магазине. Ощущение такое, что, продавцы бегают в соседние Магниты, там берут рыбу по 300 р/кг и продают у себя за 400. А наивные бабки ведутся.

Это был цыганский табор. Несколько Камазов со всяким ширпотребом: обувь, куртки, пальто, мед башкирский, трикотаж белорусский и т.д. Все мега низкого качества. Табор следовал строго за расклейщиками с отставанием на 1 день. То есть за сутки весь район просто уделывался объявлениями о МЕГА РАСПРОДАЖЕ всего на 1 ДЕНЬ.

Ажиотаж неимоверный в любом населенном пункте с любым населением. Хватают все так - как в последний раз.
Надо ли говорить, что никакой РАСПРОДАЖИ нет в помине. Цены иногда были выше, чем в местных магазинах.
Работа построена так:
1. Привозят расклейщиков - те укатывают, что можно и нельзя.
2. Вместе с ними приезжают люди и договариваются о  ДК или ДС.
3. Приезжает табор. Обычно в 4,5 утра.
4. Четко распределенные обязанности: одни собирают столы, вешалки. Другие распаковывают товар и приводят его в более менее товарное состояние.
5. К открытию привозят продавцов и начинается базар...
Так что, как поставите дело так и пойдет.
Записан

НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ представитель http://9928.ru
На сайте представлено более 30 услуг по рекламе!
Тарифы по оплате работников, механизм работы, книга и технологии.
Рекомендации по работе работодателям и соискателям.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.236 секунд. Запросов: 27.