Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Требуются МЕНЕДЖЕРЫ ПО ПРОДАЖАМ грузоподъемного оборудования  (Прочитано 1030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

TUGUP

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
  • small business

Компания ООО «TUGUP»  специализируется на поставке, аренде, монтаже, обслуживании, модернизации и ремонте грузоподъемного оборудования.  Мы достаточно открытая и модернизированная компания, которая ищет себе в команду талантливых, ловких и сообразительных людей, которые хотят развиваться в продажах (работа в главном офисе в г. Санкт-Петербурге)

Наша компания имеет собственный парк оборудования, который насчитывает более 60 единиц и он постоянно растет.  Общая стоимость оборудования более 20 000 000 рублей.  Каждая единица приносит не менее 30 000 руб. в месяц на аренде.


В ваши обязанности будут входить следующие задачи:
- работа с уже существующей базой, которую мы вам предоставим;
 - в том числе необходимо нарабатывать и расширять свою клиентскую базу. Мы компания амбициозная, нацелены на развитие, поэтому холодные звонки обязательны!;
 - подготавливать коммерческие предложения, выставлять счета, контролировать оформление договоров и спецификаций;
- координация работы с техническим отделом и контроль реализации объекта «под ключ»;
- ну и конечно же отслеживание дебиторской задолженности.

Какими качествами нужно обладать, чтобы стать частью нашей команды:
- вы - уверенный пользователь ПК (MS Office);
- Опыт работы в сегменте B2B от 1 года  (в приоритете  специалисты, работающие с грузоподъемным и сложным промышленным оборудованием, компонентами и запчастями для оборудования);
- доброжелательны и позитивны, ориентированы на результат, общительны и убедительны, инициативны, не впадаете в панику от одного только словосочетания «поиск клиентов посредством холодного обзвона»;
- обладаете активной жизненной позицией, настойчивы и умеете «дожать клиента до стадии «подписания договора»;
- готовы изучить методический материал по номенклатуре, вникнуть в CRM систему. Предоставляем скрипты. Ведь без должного обучения к полноценной работе мы Вас не допустим.

Кто нам не подходит:
Нам не нужны сотрудники, которые стремятся работать только по теплой базе и ждать входящего потока заявок. У нас ценится трудолюбие и желание работать на результат. Хотите хорошо зарабатывать - придется проявить активность и настойчивость!

Условия:
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- полный соцпакет (оплата больничных и отпускных);
- реальная база клиентов;
- график работы: 5/2 09:00 - 18:00 (суббота и воскресенье - выходные дни);
- испытательный срок 1 месяц;
- достойная заработная плата состоит из оклад + % + премия за каждую сделку и выезд. Средняя заработная плата от 70 000 до 150 000 рублей.  Также ежемесячные проценты от оборудования, которое сдано в аренду! Все прозрачно и открыто!;
- комфортное и оборудованное рабочее место (бизнес-центр класса B+ с видом на озеро) В БЦ есть очень недорогое кафе европейского качества;
- парковка для автомобилей, для тех у кого нет своего автотранспорта с мая месяца будет организована  корпоративная развозка от  метро «Ладожская»;
- оплата мобильной связи;
- полное обучение за счет компании  и система наставничества;
- мы работаем в команде, где у каждого своя зона ответственности;
- главная ценность нашей компании - это наши специалисты, мы хотим,  чтобы работа приносила вам удовольствие поэтому у нас достаточно демократичное  руководство и развитая корпоративная культура;
 - работа в дружном  коллективе профессионалов.

Заинтересованным звонить по телефону +7(906) 264-70-03 (менеджер по персоналу Ирина) и высылайте свое резюме  на hr.tagap@gmail.com
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.411 секунд. Запросов: 27.